Б-3-11 Голос нежности

файл работы
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-3-11 Голос нежности
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Крафт Фудс Рус
  • Авторы CCO - Антон Мельников
    Директор по работе с клиентами - Елена Хохлова
    Эккаунт-директор - Татьяна Магденко
  • Описание проекта Уважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту "Голос нежности":
    http://youtu.be/BDL8tG03XyI

    Для того, чтобы укрепить ассоциативную связь бренда Milka с нежностью, в крупных торговых точках рядом с выкладкой шоколада Milka мы смонтировали аудио панель. На полу под установкой размещался стикер с обращением к потребителю «Остановись здесь и прислушайся к голосу своей нежности». Встав на него, человек слышал обращающийся к нему голос, причем окружающие звука не слышали. Голос побуждал потребителя купить шоколад Milka и поделиться нежностью с близкими.
    Благодаря революционной технологии направленного звука, рекламное сообщение было сфокусировано на конкретного потребителя, оно не было слышно окружающим, что делало его конфиденциальным, личным. Интерес потребителей к новинкам и новым технологиям способствовал возникновению WOW эффекта.