Б-4-16 Ярмарка Добрых Дел

файл работы
  • Участник TMA-DRAFT
  • Название работы Б-4-16 Ярмарка Добрых Дел
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Сбербанк России
  • Авторы TMA-DRAFT
    Анна Меркулова - креативный директор
    Сергей Меньшой –с тарший стратег
    Александр Торопчин - арт-директор
    Анна Жукова - копирайтер
    Артём Огородников -дизайнер
    Наталья Юшина - старший менеджер по работе с клиентами

    BBDO
    Иван Отчик – арт-директор
    Алексей Стародубов – арт-директор
    Наталья Чуич – Директор по стратегическому планированию
    Екатерина Гувакова – Руководитель отдела по работе с клиентами
    Элина Ярославская – Директор по диджитал проектам
    Григорий Филатов – Директор по работе с клиентами
    Борис Сорокин – Старший менеджер по работе с клиентами
    Ксения Репина – Менеджер по работе с клиентами
    Екатерина Савина – Менеджер по работе с клиентами
    Дина Анищенко – Младший менеджер по работе с клиентами
    Сергей Лушин – Менеджер проектов
    Елена Клочкова – Дизайнер
    Виктория Дмитренко – Креативный дизайнер
    Антон Граник – Дизайн директор
    Антон Баранов – Диджитал дизайнер
    Никита Мудрый – флеш программист

    MAXUS
    Мария Паламарчук - Старший эксперт по наружной рекламе
    Руслан Ахмятжанов – Руководитель отдела закупок в наружной рекламе
    Оксана Пешкова – Старший эксперт по наружной рекламе
    Павел Иванов – Руководитель группы
    Евгений Муравский – Старший медиапленер
    Светлана Тимофеева – Специалист по закупкам в прессе

    Компания Развития Общественных Связей КРОС
    Дмитрий Комендантов – вице-президент
    Виктория Евликова - руководитель группы проектов
    Юлия Кувырдина – руководитель проекта
    Майя Розинова – ассистент проекта
  • Описание проекта Ярмарка Добрых Дел это уникальный проект от Сбербанка, вовлекающий потребителей в благотворительность – через заботу об их близких в преддверии Нового Года.
    На Ярмарку приходили провести время всей семьей: покататься на бесплатном просторном катке, выпить горячий шоколад, попробовать традиционные зимние угощения, подобрать и приобрести авторские подарки. И тем самым – совершить доброе дело, ведь часть средств с ярмарочных продаж перечислялась в благотворительный фонд «Подари жизнь».
    Открытие Ярмарки ознаменовалось феерическим новогодним представлением с участием звезд фигурного катания и уникальным 3D mapping-шоу. Для посетителей проводились бесплатные мастер-классы по фигурному катанию, работала мобильная фотостудия, проходили детские спортивные соревнования.
    Поклонная гора, на которой развернулась Ярмарка добрых дел, на протяжении четырех недель была настоящим центром притяжения москвичей и гостей города, впервые став одной из ключевых столичных площадок в новогодние праздники.
    Проект не ограничивался одним лишь мероприятием – получив продолжение в соцсетях, на радио, в прессе, наружной рекламе.
    Гостями Ярмарки за время ее проведения стали более 145 000 человек. Около 6 000 000 человек использовали игровое приложение в соцсетях. В фонд «Подари жизнь» было перечислено 5 000 000 рублей.
    Благодаря проекту Сбербанку удалось сделать настоящий подарок для жителей города и вовлечь их в совершение добрых дел. И тем самым – стать ближе к потребителям.