Б-4-17 "Я научу тебя..." Проект по привлечению волонтеров

  • Участник TMA-DRAFT
  • Название работы Б-4-17 "Я научу тебя..." Проект по привлечению волонтеров
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Международная общественная организация содействия программе воспитания подрастающего поколения "Большие братья / Большие сестры"
  • Авторы Креативный директор -Анна Меркулова
    Старший стратег - Сергей Меньшой
    Арт-директор - Александр Торопчин
  • Описание проекта Задача благотворительного проекта «Big Brothers Big Sisters» - привлечь волонтеров, готовых стать наставниками для детей из детских домов. Готовых подарить ребенку простое общение, которое поможет его адаптации в большом мире.
    Большинство воспитанников детских домов, повзрослев и покинув воспитательные учреждения, оказываются абсолютно неприспособленными к взрослой жизни. Иногда это приводит к курьезам, а порой – к трагедиям…
    Однако помощь детдомам встречает у потенциальных волонтеров большое количество барьеров: «нет времени», «дополнительная обуза», «дети-уголовники» и т.п.
    Инсайт кампании «Я научу тебя…» ломает эти стереотипы.
    Во-первых, кампания объясняет, что самая лучшая помощь ребенку из детского дома – это не «пожертвования» или «ненужные старые вещи», а живое общение, дружба с ребенком, которая решает проблему его адаптации в жизни «после детдома».
    А во-вторых, вознаграждение для волонтера – это не «анестезия чувства вины», а вечные ценности, которых так не хватает в современном мире: способность Любить, Мечтать, Верить – все то, чему можно научиться у ребенка, подружившись с ним.
    Каналы: OOH, пресса, интернет, PR, direct marketing.
    За полтора месяца кампании «Я научу тебя любить» количество волонтеров «Big Brothers Big Sisters» выросло на 600%.