Ф-2-6 Цветные сны

файл работы
  • Участник Инстинкт
  • Название работы Ф-2-6 Цветные сны
  • Конкурс / номинация Ф-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Авторы Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Описание проекта Продолжение коммуникационной кампании «Новая жизнь дома».
    Закройте глаза, чтобы вновь открыть их и увидеть привычную обстановку в новом свете. Вещи, которые делают наши дома уютными, красивыми, удобными, яркими и неповторимыми, могут меняться быстро и просто, следуя за нашим настроением или погодой. С наступлением холодов мы особенно нуждаемся в домашнем тепле и уюте, создать который совсем несложно при помощи текстиля ИКЕА.