Ф-3-6 Selver. Хорошая примета

файл работы
  • Участник Smart City
  • Название работы Ф-3-6 Selver. Хорошая примета
  • Конкурс / номинация Ф-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Selver
  • Авторы Анастасия Кошкина, Ксения Костина
  • Описание проекта Креативное агентство Smart City разработало концепцию «Хорошая примета» для русскоязычной рекламной кампании сети эстонских супермаркетов Selver.

    Перед кампанией стояла задача привлечь внимание целевой аудитории, используя послание, которое, по задумке рекламистов, будет считано только теми покупателями, которые имеют русские корни.

    Творческая команда создала концепцию, основанную на народной примете, что падение столовых приборов – к приходу гостей. Сценарий ролика был разработан исходя из этого поверья.

    Действие которого разворачивается в одном из магазинов Selver, где со стендов, к удивлению персонала, самопроизвольно начинают падать ложки, ножи, вилки. В полном соответствии с приметой, после этого в магазин заходит большая группа посетителей.