И-1-4 Помощь должна быть уместной

  • Участник Publicis Russia
  • Название работы И-1-4 Помощь должна быть уместной
  • Конкурс / номинация И-1 Баннеры и открытки
  • Рекламодатель Volonter.ru Служба координации волонтеров \ Volonter.ru Service for coordination of volunteers
  • Авторы Креативный директор Александр Алексеев

    Арт-директор Александр Копыльцов

    Копирайтер Александр Копылов

    Дизайнер Юлия Алексеева

    Иллюстратор Юлия Алексеева

    Агентство/Исполнитель Publicis United / Alecoppe
  • Описание проекта Ситуация: желающие помочь волонтерскому движению предлагают не то, что действительно нужно. Например, детскому дому нужны не столько деньги, сколько участие в программе по адаптации
    Задача: направить действия волонтеров по потребностям
    Решение: иллюстрация преувеличение проблемы, распространенная в виде баннера по ресурсам-партнерам и в социальных сетях.

    Situation: those who want to help the volunteer movement offer not what is necessary. For example, the boarding school is need not quite of money, as of the participation in the program on adaptation.
    Objective: to direct the actions of volunteers to the necessities.
    Solution: illustration of the exaggeration of the problem, that is commonly used in the form of a banner on the resources of the partners and in social networks.