И-2-21 GO INSIDE GOTHAM CITY

файл работы
  • Участник Агентство Progression
  • Название работы И-2-21 GO INSIDE GOTHAM CITY
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Рекламодатель PepsiCo
  • Авторы Mitya Keshishev - CCO Progression, Art Director
    Anastasia Bandrina - Creative Group Head
    Jack Ionychev, Olga Ermakova, Olga Ivanova - Copywriter
    Ilya Berezin - Graphic Design
    Andrey Voronkov, Eugene Blokhin - Agency Producers
    Production Company — 2Nova Interactive
    Programmers — 2Nova Interactive, i-Free
  • Описание проекта В 2012 бренд Mountain Dew стал глобальным партнером культовой эпопеи «Темный рыцарь: возрождение легенды».
    Задача агентства заключалась в создании всероссийской BTL промо кампании, основанной на этом партнерстве, в рамках ограниченного бюджета. Учитывая низкий уровень осведомленности о бренде и долю Mountain Dew на рынке, привлечение аудитории стало по-настоящему сложной задачей. Но партнерство с культовым блокбастером о Бэтмене стало отличной возможностью преодолеть эти сложности.
    Стратегия:
    "Бэтмен" и молодая аудитория, которая ждет премьеры нового фильма… Мы решили, что этого достаточно, чтобы создать нечто большее, чем просто еще одно промо. Для повышения осведомленности и лояльности мы построили нашу кампанию там, где наша аудитория могла бы проводить время в общении с брендом.
    Ядром коммуникации стал он-лайн канал, поддерживаемый офф-лайн активациями.
    Идея:
    Игровое приложение в социальной сети Вконтакте – «Стань героем Готэм Сити», в котором можно взглянуть на события фильма «Темный рыцарь: возрождение легенды» глазами помощника комиссара полиции Джима Гордона. Игрокам предлагалось поучаствовать в расследовании серии преступлений:
    - собирая доказательства;
    - получая помощь от друзей;
    - опрашивая свидетелей;
    - решая разные головоломки и квесты.
    Цель игры – вызвать Темного Рыцаря и спасти Готэм-сити. Каждую неделю трое самых быстрых и находчивых спасителей Готэм-сити получали призы – по 1000 долларов каждый. Вводя промо-коды с продукции, игроки могли повторно проходить непройденные квесты, зарабатывать больше баллов и получить возможность выиграть призы с использованием механики “собери и получи”.
    Нам удалось превратить обычное промо в брендированную кампанию по повышению осведомленности, вовлеченности, лояльности и, конечно, по увеличению продаж. И еще один плюс - кампания стала международным успехом. Достаточно сказать, что Египет и Румыния использовали адаптации игры на Facebook для своих национальных промо.