И-2-26 Стань игроком команды NIVEA MEN

  • Участник Pichesky Digital Agency
  • Название работы И-2-26 Стань игроком команды NIVEA MEN
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://www.niveaformen.ru/promo/hockey.html
  • Рекламодатель Beiersdorf
  • Описание проекта Задача.
    Привлечь внимание интернет аудитории к национальному промо NIVEA MEN.

    Решение.
    Для решения задачи была разработана первая в России хоккейная видеоигра от первого лица.

    Цель игры - забросить шайбу, на что дается 3 попытки. Игрок может выбрать направление атаки, силу удара, угол броска. Победители определялись по количеству заброшенных шайб.

    На главной странице мы анонсировали предстоящее промо и просили пользователей пройти регистрацию, чтобы учавствовать в призовой гонке. В течение месяца, каждую неделю подводились итоги и победители получали годовые запасы продуктов NIVEA MEN.

    Проект оказался очень интересен аудитории, люди часами проводили время в игре. Основным плюсом проекта была вариативность развития сюжета и уникальные видео съемки от первого лица. Игра буквально захватывала участника с первых секунд и погружала в неповторимую атмосферу хоккейной арены. Все это обеспечило внимание аудитории к национальному промо.

    За весь период активности в видеоигру сыграло более 100 000 пользователей, которые провели около 500 000 игр и потратили на это 9 000 часов.

    Проект позволил увеличить аудиторию промо на 30%