И-2-26 Стань игроком команды NIVEA MEN
- Участник Pichesky Digital Agency
- Название работы И-2-26 Стань игроком команды NIVEA MEN
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
- Ссылка http://www.niveaformen.ru/promo/hockey.html
- Рекламодатель Beiersdorf
- Описание проекта Задача.
Привлечь внимание интернет аудитории к национальному промо NIVEA MEN.
Решение.
Для решения задачи была разработана первая в России хоккейная видеоигра от первого лица.
Цель игры - забросить шайбу, на что дается 3 попытки. Игрок может выбрать направление атаки, силу удара, угол броска. Победители определялись по количеству заброшенных шайб.
На главной странице мы анонсировали предстоящее промо и просили пользователей пройти регистрацию, чтобы учавствовать в призовой гонке. В течение месяца, каждую неделю подводились итоги и победители получали годовые запасы продуктов NIVEA MEN.
Проект оказался очень интересен аудитории, люди часами проводили время в игре. Основным плюсом проекта была вариативность развития сюжета и уникальные видео съемки от первого лица. Игра буквально захватывала участника с первых секунд и погружала в неповторимую атмосферу хоккейной арены. Все это обеспечило внимание аудитории к национальному промо.
За весь период активности в видеоигру сыграло более 100 000 пользователей, которые провели около 500 000 игр и потратили на это 9 000 часов.
Проект позволил увеличить аудиторию промо на 30%