И-2-4 Адаптивный сайт «Доктор»

файл работы
  • Участник AGIMA
  • Название работы И-2-4 Адаптивный сайт «Доктор»
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://www.doctor-kolbasa.ru/
  • Рекламодатель Группа компаний «Царицыно»
  • Авторы Проектная команда:
    • Петр Федюшкин, менеджер проекта
    • Григорий Коченов, арт-директор
    • Татьяна Назарова, ведущий дизайнер
    • Анна Майорова, копирайтер
    • Максим Степанов, руководитель команды разработчиков
    • Дмитрий Демидовский, front-end developer


    Project Team:

    • Petr Fedyushkin, Key project manager
    • Grigoriy Kochenov, Creative director
    • Tatyana Nazarova, Designer
    • Anna Mayorova, Copywriter
    • Maksim Stepanov, Senior web developer
    • Dmitriy Demidovskiy, Front-end developer
  • Описание проекта «Доктор» — мясные продукты для диетического питания с 7% жира (119 Ккал). Бренд принадлежит ГК «Царицыно». Основная задача состояла в том, чтобы донести до потребителей информацию о новых продуктах, используя все возможные каналы: сайт, листовки, плакаты, промо-стойки, дегустации.

    Чтобы пользователю было удобно получить сведения прямо в магазине, «не отходя от кассы», мы разместили на POS-материалах QR-код, который вел на сайт продукции «Доктор» — здесь была собрана вся необходимая информация. Чтобы на каждом устройстве сайт отображался одинаково корректно, его решено было сделать адаптивным.

    http://www.agima.ru/userfiles/20130204-DSC_1417.jpg

    http://www.agima.ru/userfiles/20130204-DSC_1262.jpg

    http://www.agima.ru/userfiles/20130204-DSC_1445.jpg

    Ресурс создан с применением HTML5 и CSS3. Адаптивность верстки обеспечивается CSS Media Queries, в том числе для каждого разрешения выбираются разные изображения. Активно применяются CSS Transitions — это позволяет анимировать элементы сайта без дополнительной скриптовой нагрузки. По итогам тестирования даже при низкоскоростном соединении EDGE сайт на мобильных устройствах загружается до 5 секунд и весит при этом всего 400 Кб. Вес десктопной версии составляет 1,5 Мб. Результаты аналитики подтверждают, что коэффициент конверсии у пользователей мобильных устройств в 2-3 раза выше, чем у пользователей ПК, несмотря на то, что их больше остальных. И главное — у мобильных пользователей в 5 раз больше переходов на страницу с адресами магазинов.

    http://www.agima.ru/userfiles/20130204-DSC_1489.jpg

    Russian leading meat-producing company «Tsaritsyno Group» introduced its new brand «Doctor» — original dietetic meat goods. The primary goal was to initiate the customers with the new products applying to various ad strategies: website, leaflets, banners, billboards, store demonstration, etc.
    We wanted to create the most convenient conditions for the clients, so our managers placed a QR-code on all the POS-materials. The code navigates you straight to the «Doctor» home page. This way the customers always get “right off the bat” service. We decided to make a responsive website, so that users could be active under any screen/gadget circumstances. Our web-developers implemented HTML5 and CSS3 technologies. CSS Media Queries allowed the site’s content to adapt to all screen resolutions, and CSS Transitions provided the interface animation without invoking JavaScript. According to the conducted technical testings, the website loads within 5 seconds even under the slow EDGE connection. On analytical evidence we discovered that the conversion rate of mobile users is twice as high as of PC users. And, what’s most important, mobile users 5-times more often visit the site’s contact page than desktop users.