И-3-14 Корпоративный сайт «Дядя Ваня»

  • Участник KINETICA digital agency
  • Название работы И-3-14 Корпоративный сайт «Дядя Ваня»
  • Конкурс / номинация И-3 Корпоративные сайты
  • Ссылка http://ogurchik.ru/
  • Рекламодатель ООО «Дядя Ваня»
  • Авторы Менеджер — Ирина Трегубова.
    Руководитель проекта — Егор Абраменко.
    Арт-директор — Александр Жуков.
    Дизайнер — Александр Гордиенко.
    Программист — Антон Кузнецов.
  • Описание проекта Корпоративный сайт компании «Дядя Ваня» — крупного российского производителя консервированных овощей.

    Нашей задачей стало создание корпоративного сайта, который формирует особое отношение пользователей к марке: тёплое, дружелюбное, открытое — как к близкому родственнику или другу. Для этого «Дядя Ваня» стал в дизайне российским фермером, ведущим большое хозяйство. Теперь при взгляде на логотип вспоминаются бескрайние просторы страны, чистый воздух и экологически чистые продукты — свои, родные.

    Было выявлено, что потенциальные потребители продукции торговой марки любят побаловать себя домашней едой и часто ищут инструкции по ее приготовлению в сети. Печально, но в найденных рецептах далеко не всегда указывается, из продуктов какой торговой марки получается самое вкусное блюдо.

    Мы решили исправить эту ситуацию и немного помочь тем, кто готовит сам. На корпоративном сайте «Дяди Вани» есть большой раздел с рецептами разного уровня сложности. Профит: и реклама продукции, и помощь посетителям.