И-5-10 Кинозал Даниссимо

  • Участник Adwatch Isobar
  • Название работы И-5-10 Кинозал Даниссимо
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://blessmyentry.com/danissimo_cinema/
  • Рекламодатель Danone-Unimilk
  • Авторы Максим Бобров – креативный директор, Сергей Лесков – арт-директор, Алексей Федоров - стратегический креатор, Евгения Лебедева - старший менеджер проектов, Максим Сивоконь - проектный группхед, Ирина Мирзоева - аккаунт группхед, Алина Колтунова - аккаунт менеджер, Григорий Серегин – менеджер по медиапланированию.
  • Описание проекта Даниссимо - это легкий творожок со множеством вкусов

    Задачи

    • Рассказать о легкости творожка Даниссимо
    • Создать вечерний момент потребления
    • Дифференцировать продукт от тяжелых десертов

    Аудитория

    Наша аудитория – это женщины 18-35 лет со всей России. Студентки, домохозяйки, офисные работники.
    Всех их объединяет одна общая черта – желание прийти вечером домой и спокойно, чтобы никто
    не «дергал», отдохнуть от дневной суеты.

    Идея

    Даниссимо – это удовольствие, которое можно позволить себе даже после шести вечера!
    Творожок настолько легкий, что его можно употреблять вечером без боязни за фигуру.

    Что же делает вечером наша целевая аудитория?

    • Идет на свидание?
    • Общается с подругами?
    • Занимается домашними делами?

    А может быть, просто смотрит любимое кино?
    Действительно, что может быть приятнее, чем провести вечер за просмотром любимого кинофильма. Особенно, если есть что-то вкусненькое.

    Кинозал Даниссимо

    Для наших женщин мы создали виртуальный кинозал. В котором они могли посмотреть лучшие из романтичных и «легких» кинофильмов, специально подобранных нами.

    Доставка

    Мы организовали бесплатную доставку Даниссимо прямо к началу фильма.
    Каждый день первые 50 пользователей могли заказать себе творожок с доставкой на дом!

    Киноконкурс

    У каждого из нас есть любимые фильмы,
    о которых мы знаем очень много и помним каждую деталь.
    Мы предложили зрительницам нашего кинозала проверить свои знания о кино и ответить
    на вопросы, связанные с нашими фильмами, чтобы получить призы от Даниссимо.

    Результаты

    • 404 198 уникальных пользователей сайта
    • 2500 упаковок продукта было доставлено
    • 7,68% максимальный CTR баннерной кампании

    Но самое главное,
    мы создали ассоциацию между вечерним отдыхом дома и Даниссимо!