М-4-10 Елка тоже хочет жить

файл работы
  • Участник Nectarin
  • Название работы М-4-10 Елка тоже хочет жить
  • Конкурс / номинация М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель Nectarin
  • Авторы Автор идеи Денис Шапкарин
    Креативный директор Олег Матюхов
    Арт-директор Анастасия Перминова
    Копирайтер Кирилл Папирный
    Режиссер Илья Воеводчук
    Оператор Евгений Ушаков
    Продакшн Константин Котряхов
    PR директор Ольга Вяткина
    Account-менеджер Ксения Калашникова
  • Описание проекта Новый год - любимый праздник для миллионов людей. И самое страшное время для миллионов елок.
    Ежегодно в России перед Новым годом вырубается огромное количество ни в чем не повинных елок. Настало время остановить это раз и навсегда!
    Мы запустили уникальный социальную акцию “Елка тоже хочет жить”, которая с помощью социальных сетей помогла решить проблему уничтожения елок под Новый год. Создав уникальную digital-стратегию из промо-видео, пиар активности, групп в социальных сетях и сайта virubke.net, наша команда начала бескомпромиссную борьбу за права беззащитных деревьев.
    Кампания стартовала с промо-видео. Только за первые 2 недели оно набрало более 500 000 просмотров.
    Суть происходящего крайне проста. Человек делает фото с постером “Ёлка тоже хочет жить” и выкладывает его в наших группах в соц. сетях. Или пишет на сайте virubke.net, почему он против вырубки. За любое из этих действий мы сажаем живую елку. Каждое фото означало отказ от покупки елки в этом году.
    Проект моментально привлек к себе всеобщее внимание. В группы вступило более 3000 человек, затем последовали сотни шеров и одобрительных комментариев. Более 10000 человек поддержали нас на сайте virubke.net.
    В акции приняли участие более 50 российских знаменитостей. Все они сказали свое решительное “Нет” бесчеловечной вырубке лесов.
    Самые известные российские издания медийно поддержали проект, а на федеральном телевидении вышел репортаж о кампании.
    В итоге был получен результат, которым действительно можно гордиться – мы подарили жизнь 14000 елок.
    Мы счастливы, что с нашей помощью появились тысячи вечнозеленых деревьев. А главное – кампания “Елка тоже хочет жить” доказала, что порой достаточно одного клика, чтобы спасти чью-то жизнь.