М-4-3 Спасибо, что ты есть

файл работы
  • Участник ТВИГА
  • Название работы М-4-3 Спасибо, что ты есть
  • Конкурс / номинация М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель ХК Спартак
  • Авторы Креативный директор - МИхаил Елагин, Арт-директор - Грант Абовян, Даниил Рябота, копирайтер - Сергей Федоров, дизайнер - Дарья Коршунова
  • Описание проекта Описание ситуации: ХК Спартак очень неудачно провел предыдущий сезон в КХЛ, не попав в плей-офф. Команда давно не радовала болельщиков, скатившись до уровня наименее посещаемой команды лиги.

    Задача: вернуть болельщика на стадион, активизировав его чувство, эмоциональную связь с ХК Спартак.

    Инсайт: В жизни команды бывают взлеты и падения. Болельщики могут злиться на клуб. Поносить его. Проклинать. Это потому, что они его очень любят. И всегда, как минимум в глубине души, понимают, что без него мир был бы хуже. В нем бы не хватало той уникальной теплоты в душе, которую дает любимый клуб. Теплоты, которая сильнее всего наполняет, когда ты рядом с теми, кто также болеет за Спартак – на матче. Ведь это Народная Команда.

    Решение: Концепция «Спасибо, что ты есть». Воплощение – 2 ролика для интернета, один – посвящение клубу, другой – болельщику. Ролик-посвящение клубу – мрачная фантазия на тему того, каким бы был неприятным мир и реакция на него, если бы команды ХК Спартак никогда не существовало. Ролик, посвященный болельщикам – обращение к каждому поклоннику команды со стороны ХК Спартак с посылом о том, чем бы был клуб, если его, болельщика, не существовало.

    Результат: Более 150 000 болельщиков ХК Спартак посмотрели ролики в интернете за неделю до начала нового сезона. Ведущим спортивным порталом страны sports.ru кампания была названа в числе 3-х лучших в истории КХЛ. Средняя посещаемость матчей в начале сезона выросла на 20%.