М-4-9 Музыкальная Универсиада

файл работы
  • Участник Музыкальная Универсиада
  • Название работы М-4-9 Музыкальная Универсиада
  • Конкурс / номинация М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель Борис Жилинский
  • Авторы Борис Жилинский - генеральный директор Фестиваля и режиссер рекламного ролика
    Варвара Еромолаева - продюсер
  • Описание проекта Белое пространство, прозрачное стекло, делящее пространство на две части. На одной стороне девушка пишет по стеклу музыкальные символы, на другой – парень решает задачи из области точных наук. В результате надписи складываются в единый символ фестиваля – скрипичный ключ, в основе которого – интеграл.