МР-1-6 МАРА

файл работы
  • Участник AIDA Pioneer
  • Название работы МР-1-6 МАРА
  • Конкурс / номинация МР-1 Работа сценариста, копирайтинг
  • Рекламодатель СОНЦА
  • Авторы Креативный директор Дмитрий Аполенис
    Старший копирайтер Татьяна Шварцкопф
  • Описание проекта Необходимо было создать радиоролик, который бы сочетал в себе поздравление с Новым годом и продвижение детского порошка «Мара». Основой креативной концепции стал забавный лепет смышлёного ребёнка – наиболее короткий путь к сердцу женской целевой аудитории. Рекламный ролик озвучивает девочка, комментирующая действия мамы в предпраздничной суете непосредственно связанной с продуктом. Повторяя и немного изменяя знакомые слова в свойственной маленьким детям манере, ребёнок умилительно переводит понятие стирки в понятие праздника. Таким образом, рекламный ролик становится поздравлением, вызывая у целевой аудитории только положительные эмоции, повышая лояльность к бренду.