Н-5-12 Гараж

Гараж
  • Участник DDVB (Direct Design Visual Branding)
  • Название работы Н-5-12 Гараж
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель Центр современной культуры "Гараж"
  • Авторы Дмитрий Перышков,Леонид Фейгин, Денис Липа, Дарья Каурцева, Денис Головешкин, Иван Попов, Татьяна Демидова
  • Перевод Background:
    After a long pause Center of Contemporary Culture "Garage" introduced a unique architectural project - a long-awaited exhibition "Temporary Architecture of Gorky Park: from Melnikov to Ban."

    Challenge:
    To announce the event original originally, despite its quite a complex topic.

    Solution:
    Series of posters were developed. Temporary Architecture in Gorky Park flashed in a flash, but it has had a noticeable impact on the way forward architecture. A spark - is short-lived, but lights the way - has been chosen as a symbol to illustrate the idea.
  • Описание проекта Предыстория:
    После продолжительной паузы Центр современной культуры "Гараж" представляет уникальный авторский проект на новой площадке - долгожданную выставку "Временная архитектура Парка Горького: от Мельникова до Бана"

    Задача:
    Основная проблема заключалась в том, чтобы оригинально и заметно анонсировать выставку с достаточно сложной, требующей от зрителя много внимания темой.

    Решение:
    Была разработана серия анонсирующих плакатов. Временная архитектура в Парке Горького сверкнула как вспышка, но оказала заметное влияние на дальнейший путь развития архитектуры. Символ пламени – вспышки недолговечной, но освещающей путь – был выбран для иллюстрации этой мысли.