РК-1 ВЕЛОСИПЕДЫ GIANT. ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ!

  • ВЕЛОСИПЕДЫ GIANT. ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ!
  • плакат наружной рекламы
    плакат наружной рекламы
  • плакат наружной рекламы
    плакат наружной рекламы
  • плакат наружной рекламы
    плакат наружной рекламы
  • спонсорская деятельность
    спонсорская деятельность
  • оформление магазина
    Работа 1
  • витрины магазинов, как элемент наружной рекламы
    витрины магазинов, как элемент наружной рекламы
  • один из тематических рекламных модулей
    один из тематических рекламных модулей
  • Презентация рекламной кампании
    Презентация рекламной кампании
  • Участник AVENUE
  • Название рекламной кампании РК-1 ВЕЛОСИПЕДЫ GIANT. ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Калининград
  • Рекламодатель "Планета Спорт"
  • Продукт велосипеды торговой марки GIANT
  • Автор идеи Аня Яни
  • Задачи кампании Задача агентству: в одной рекламной кампании охватить сразу несколько сегментов велосипедов в разных возрастных категориях (детские, подростковые (BMX), прогулочные).

    Цели рекламной кампании: в период сезонного повышения спроса провести имиджевую рекламную кампанию, направленную на:
    1. продвижение велосипедов Торговой Марки GIANT (сегмент велосипедов средний плюс)
    2. Отстройка от конкурентов торговой сети «Планета Спорт» как продавца фирменных и качественных велосипедов
  • Целевая аудитория Как раз тот самый случай, когда ответ на вопрос: «Целевая аудитория?»: многозначительное «ВСЕ!». И все же пришлось выделать.
    Покупатели: родители, бабушки и дедушки.
    Потребители: на детские велосипеды: дети, на подростковые велосипеды, включая BMX: преимущественно подростки 12-17 лет, а также молодые люди 17-23 лет, на прогулочные велосипеды: продвинутые молодые люди, семейные пары среднего возраста, продвинутые взрослые люди от 25 до 65 лет.
  • Основная идея кампании Учитывая, что нам пришлось работать с торговой маркой GIANT , обладающей своей уникальной историей «Управляй жизнью. Управляй GIANT», мы пустили тонкой синей фирменной нитью историю одного человека: память обладания первым детским велосипедом, этапы становления и проявления личности, первые победы и романтические минуты, и, конечно, первая ответственность родителей и счастье в глазах твоего ребенка! Вместе по жизни. Все так просто и циклично одновременно, как сама жизнь. И колесо как символ бесконечности, и велосипеды GIANT как вечное движение по жизни.
  • Выбор медианосителей Традиционные средства рекламы для получения широкого охвата в сравнительно короткие сроки: реклама на телевидении - раскрывающий общую идею видеоролик; наружная реклама - серия принтов формата 3 х 6м по отдельным темам: детские велосипеды, подростковые велосипеды, прогулочные велосипеды; макеты в прессу - материалы носили больше ознакомительный характер "новинки велосезона" для подростков с информацией по велосипедам MTB и BMX, "папа, мама, я - дружная семья" для семейной темы с указанием конкретных моделей велосипедов и цен на них и т.п. Был задействован интернет. Событийный маркетинг: участие "Планеты Спорт" в городском празднике "Второй Калининградский День Колеса" в качестве спонсора мероприятия. Дополнительный эффективный канал наружной рекламы - витрины магазинов, расположенных на центральных улицах города.
  • Результаты кампании увеличение продаж в первый месяц кампании на 6%, в мае на 20% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. В 2012 году продажи мы раскачали на месяц раньше. А распродажа в августе, которая никак не рекламировалась, показала, что был огромный отложенный спрос (рост продаж на 24% по отношению к августу 2011 года).