РК-20 Cornetto. Целый рожок идей для влюбленных

  • Cornetto. Целый рожок идей для влюбленных
  • Участник GRAPE
  • Название рекламной кампании РК-20 Cornetto. Целый рожок идей для влюбленных
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город 20 городов России
  • Рекламодатель Unilever
  • Продукт Мороженое Cornetto
  • Автор идеи Майкл Гибсон, Владимир Гарев
  • Задачи кампании Объединить все флайты коммуникации по запуску в России нового мороженого Cornetto в течение сезона продаж и закрепить за брендом нишу любви и отношений.
  • Целевая аудитория Максимально широкая целевая аудитория — все, кто может позволить себе съесть рожок мороженого.
  • Основная идея кампании Мороженое Cornetto объединяет и вдохновляет влюбленных по всей России.
  • Выбор медианосителей — Промо-сайт платформа
    — Канал на Youtube
    — Интернет-баннеры
    — BTL-активации в городах: брендированный автомобиль, маскот-медведь Cornetto, квесты и конкурсы
    — Наружная реклама
  • Результаты кампании — Более 500 000 уникальных посетителей
    — 24 эпизода от лучших стендаперов страны
    — Более 1,7 млн. просмотров на YouTube
    — План по продажам мороженого был перевыполнен на 17%
    — Cornetto стал рожком №1 в России