РК-31 "Я научу тебя..." Проект по привлечению волонтеров

  • Презентация кампании "Я научу тебя..."
    "Я научу тебя..."
  • Я научу тебя любить
    Я научу тебя любить
  • Я научу тебя мечтать
    Я научу тебя мечтать
  • Я научу тебя удивляться
    Я научу тебя удивляться
  • Участник TMA-DRAFT
  • Название рекламной кампании РК-31 "Я научу тебя..." Проект по привлечению волонтеров
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город География проекта: Москва,Киров,Йошкар-Ола,Тамбов
  • Рекламодатель Международная общественная организация содействия программе воспитания подрастающего поколения "Большие братья / Большие сестры"
  • Автор идеи Креативный директор - Анна Меркулова , старший стратег - Сергей Меньшой, арт-директор - Александр Торопчин
  • Задачи кампании Задача благотворительного проекта «Big Brothers Big Sisters» - привлечь волонтеров, готовых стать наставниками для детей из детских домов. Готовых подарить ребенку простое общение, которое поможет его адаптации в большом мире.
    Большинство воспитанников детских домов, повзрослев и покинув воспитательные учреждения, оказываются абсолютно неприспособленными к взрослой жизни. Иногда это приводит к курьезам, а порой – к трагедиям…
  • Целевая аудитория Все неравнодушные совершеннолетние люди
  • Основная идея кампании Инсайт кампании ломает барьеры и стереотипы, связанные с помощью детским домам.
    Кампания «Я научу тебя любить» объясняет, что самая лучшая помощь ребенку из детского дома – это не «пожертвования» или «ненужные старые вещи», а живое общение, дружба с ребенком, которая решает проблему его адаптации в жизни «после детдома».
    А вознаграждение для волонтера – это не «анестезия чувства вины», а вечные ценности, которых так не хватает в современном мире: способность Любить, Мечтать, Верить – все то, чему можно научиться у ребенка, подружившись с ним.
  • Выбор медианосителей Учитывая тематику проекта, был необходим особый подход. Требовалось построение знания о программе: OOH, пресса, интернет, PR. Но также нужен был и прямой личный контакт: direct marketing и личные презентации.
  • Результаты кампании За полтора месяца кампании «Я научу тебя любить» количество волонтеров «Big Brothers Big Sisters» выросло на 600%.