РК-4 Настоящая любовь

  • Работа 1
    Работа 1
  • Работа 1
  • Участник CTC Media
  • Название рекламной кампании РК-4 Настоящая любовь
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель PepsiCo
  • Продукт сок "Любимый"
  • Задачи кампании Выделить бренд «Любимый» на фоне конкурентов, избегая клише и избитых для категории образов.
  • Целевая аудитория Женщины 25-45
  • Основная идея кампании Живые рассказы, которые объединили свободный интернет и форматный телеэкран.
    Решение, отвечающее инсайту миллионной аудитории совершенно разных медиа каналов.
    Благодаря соку «Любимый» каждый получил возможность поделиться своей собственной историей и почувствовать себя настоящим героем ТВ-эфира
  • Выбор медианосителей ТВ Эфир - 25 дней, 102 выхода, 4 раза в день: 09:00 14:00 19:00 24:00. Праймтайм.
    Интернет-сайт - вовлеченные пользователи – 4,6 миллиона
    Social Media - Vkontakte и Odnoklassniki - группа и приложени е
    Продвижение - посев и продвижение на 16 релевантных сайтах и форумах, 40 популярных групп вконтакте
  • Результаты кампании За полгода уникальный охват проекта составил 50 миллионов теле- и интернет-зрителей. О нем узнал каждый 3-й житель страны.