С-1-33 Да или нет?!

Да или нет?!
  • Участник Проект 111
  • Название работы С-1-33 Да или нет?!
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель «Проект 111»
  • Авторы Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Александр Кострицкий, графический дизайнер компании «Проект 111»
  • Описание проекта Мы решили сделать свою футболку частью городской среды, своеобразным транспарантом. Такая идея появилась в начале 2012 года, когда самым актуальным вопросом для российского общества стали прошедшие выборы в Госдуму и грядущие президентские выборы. Политикой в той или иной степени интересовалась чуть ли не вся страна, в разных городах проходили многочисленные акции «За честные выборы», появилось движение «Белая ленточка». Поэтому для осуществления идеи была выбрана именно белая футболка. В качестве «цепляющих» фраз для нанесения на футболку мы взяли цитаты Светы из Иванова и Алексея Навального. Нашистка Света из Иванова прославилась на весь Рунет неверной с точки зрения русского языка фразой «Мы стали более лучше одеваться», которую мы поместили на грудь футболки. На спине же красуется надпись «Да или нет? », взятая из выступления общественно-политического деятеля Алексея Навального на митинге в Москве. Так на футболке получился актуальный диалог:
    - Мы стали более лучше одеваться.
    - Да или нет?

    Здесь нет навязывания той или иной позиции — ответ каждый выбирает для себя сам.

    С помощью футболки «Да или нет» мы хотели привлечь внимание журналистов, маркетологов и в целом «представителей креативного класса» к «Проекту 111» как к интеллектуальной и продвинутой компании, к текстилю как виду промопродукции и к футболкам T-bolka (собственной торговой марке «Проекта 111»).

    Мы дарили наши футболки редакторам и журналистам ведущих СМИ: Forbes, «Эхо Москвы», «Ведомости», Harvard Bussiness Review, «Деловой Петербур» и др.; лидерам мнений, маркетологам и нашим заказчикам. Представители всех СМИ откликнулись на наш подарок, многие стали футболку носить, а «Эхо Москвы» даже обсудило надписи на футболке в программе «Говорим по-русски». Олег Бармин, директор по маркетингу «Живого Журнала», не только носил эту футболку, но и опубликовал свое фото в ней в своем дневнике. Его аудитория сразу же заинтересовалась, где можно приобрести футболку с такими необычными надписями. На весенние митинги некоторые наши давние знакомые журналисты и блогеры вышли в нашей футболке — фото футболки появились в соцсетях.

    Положительные отклики мы слышим и читаем до сих пор, и желающих получить такую футболку становится все больше, хотя с момента ее выпуска прошло уже более полугода.

    Этот кейс показал, что футболка эффективно работает на продвижение компании и ее услуг не тогда, когда печатаешь на ней заметный логотип, а тогда, когда она несет на себе интересную идею. Такие футболки людям хочется носить, а значит, и рассказывать окружающим о том, кто эту футболку подарил.