Спешите видеть!

21.01.2013

Дамы и господа, представление начинается, мы открываем 17-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Свет прожекторов, аттракционы и шоу-программа, лучшие звезды российской, белорусской, украинской и казахской рекламы, силачи-креативные директора, гимнасты-копирайтеры, фокусники-дизайнеры.

Взяться за концепцию рекламной кампании нового фестиваля без дублеров и лонжи решилось агентство Vitamin Group. Авторы рассказали, как в голову им пришел весь этот цирк:

«Делать «Идею!»?! Ого! Тот самый вызов, которого мы ждали! Идеи роились в воздухе, мозговые штурмы сменяли друг друга… Кто-то закричал: «Бородатая женщина!» И мы поняли, что близки к цели.

Мы представляем «Идею!» большим праздником и захватывающим действом: с интригой и мурашками, победами и провалами, потом и кровью, мистикой и открытиями, особой «идейной» атмосферой, героями и закулисьем. И всё это приправлено изрядной порцией иронии и самоиронии. Другими словами, цирк. Ведь в хорошей рекламе, как в цирке, где-то заканчивается простой профессионализм и начинается волшебство. Так в фирменном стиле появились персонажи цирковых афиш 19 века, комментарии в духе «Адовых клиентов», яркие прожекторы и много чего еще. Семнадцатая «Идея!» – Парад-алле российской рекламы».

 

В этом году «Идея!» подготовила для участников много нового и интересного. Главная премьера – «идейные» звездочки будут раздавать 4 состава жюри. Мы пожонглировали номинациями и немного изменили конкурсную программу. На фестивале теперь 14 конкурсов. Новый конкурс «Бренд-дизайн» вместил в себя товарный знак, фирменный стиль, упаковку, календари, многостраничные издания и нейминг. В конкурсе «Интернет-реклама» появилась номинация «Мобильные приложения». При всех изменениях мы сохранили стоимость участия в фестивале и даже увеличили скидку на оплату работ в первый месяц до 25%.

По традиции все 3 фестивальных дня участников ждет обширная и разнообразная образовательная программа, выставка работ, календарей, сувениров и подарков. Всё это на главной арене фестиваля – Конгресс-центр отеля «Новосибирск» в самом центре города. В этом году мы решили не изобретать велосипед – «хлеб и зрелища» на вечеринках от агентства Red Pepper.

Новосибирск готов радовать и удивлять с 22 по 24 мая. Крайний срок подачи работ на фестиваль 19 апреля.

Алле-оп! 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.