Бесстрашные укротители – жюри фестиваля «Идея!»

04.02.2013

На 17-ом фестивале «идейные» звездочки будут раздавать 4 состава жюри. В конкурсной программе этого года 14 конкурсов. Профильные коллегии выберут лучшие работы в каждой категории. Гран-при фестиваля выберет сводный состав жюри. Представляем тех, кто будет во главе парада-алле российской рекламы.

Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы. 

  • Андрей Логвин, председатель жюри, арт-директор студии ЛОГВИНDESIGN, Москва.
  • Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Москва.
  • Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и основатель компании Park Production, Москва.
  • Алексей Мешков, креативный директор Инстинкт, Москва.
  • Владислав Макаров, креативный директор Небо, Санкт-Петербург.
  • Арина Авдеева, креативный директор Friends Moscow, Москва.
  • Дарья Герасименко, креативный директор Salmon DDB, Минск.

Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн.

  • Николай Потоцкий, председатель жюри, арт-директор Depot WPF, Москва.
  • Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign, Москва.
  • Александр Суворов, креативный директор DEZA, Санкт-Петербург.
  • Макc Орлов, арт-директор и управляющий студии ONY, Москва.
  • Надежда Нецветаева, арт-директор Vitamin Group, Пермь.

Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама. 

  • Анна Свердлова, председатель жюри, управляющий директор Actis Wunderman, Москва.
  • Игорь М. Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club, Москва.
  • Дмитрий Федоренко, директор Studio7, Киев.
  • Владимир Шрейдер, арт-директор LOOK AT MEDIA, Москва.
  • Екатерина Назарова, руководитель по развитию новых медиа СТС-Медиа, Москва.

BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки. 

  • Юний Давыдов, председатель жюри, генеральный директор R&I GROUP, Москва.
  • Андрей Соколов, генеральный директор e:mg, Москва.
  • Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора SPN Ogilvy, Москва.
  • Игорь Шпехт, главный режиссер 12 канала, Красноярск.
  • Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, Екатеринбург.

Одно место в составе жюри пока остается вакантным. Его по традиции займет победитель конкурса плакатов фестиваля, конкурс пройдет в марте, следите за новостями на Sostav.ru. Победитель конкурса может войти в состав любой коллегии жюри, согласно своей профессиональной специализации. 

Читайте биографии членов жюри на сайте в разделе Жюри

Фестиваль пройдет 22 – 24 мая в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Крайний срок подачи работ на фестиваль 19 апреля.

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.