Аттракцион невиданной щедрости

11.02.2013

 

По традиции – в первый фестивальный месяц дирекция предоставляет участникам скидку на оплату работ. В этом году мы увеличили скидку до 25%. Успевайте экономить! 
Оплатить счета необходимо до 7 марта.

Стоимость работ осталась прежней, за исключением интегрированных, рекламных и онлайн-кампаний. Небольшие изменения произошли в номинациях конкурсов

Чтобы ваши работы корректно отображались на выставке, при загрузке на сайт учитывайте, пожалуйста, заявленные технические требования. 

Если возникли вопросы по загрузке работ или документам напишите на info@idea.ru.
Или позвоните в дирекцию фестиваля +7 383 211 91 80 (попросите соединить с Леной Самойловой или Наташей Смердовой). 

Удачи! 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.