Звезды манежа в захватывающей шоу-программе

08.04.2013

 

В этом году мы подготовили интересную и разнообразную образовательную программу с лекциями и мастер-классами, показами и выставками. На «Идее!» выступят креативные и арт-директора ведущих рекламных агентств и члены жюри.

22 мая весь день будут работать, ставшие уже традиционными, тематические площадки.

Диджитал-день готовит Ассоциация интерактивных агентств при участии: Pichesky, Artox Media, Red Keds, Hungry Boys, Apollo Project, Grape, DEFA, Actis Wunderman, MOST Creative Club. Перспективы развития цифровой среды, уникальный контент, аналитика, SMM и спецпроекты – обо всем этом поговорим на Дидижитал-дне.

Параллельно будет работать площадка, посвященная брендингу. Ассоциация брендинговых компаний России при участии Depot WPF, DEZA, ONY, Vitamin Group, DDVB и «КБР» подготовят выступления о коммуникационном дизайне, мировых тенденциях и покажут лучшие примеры российского брендинга.

Завершится первый фестивальный день презентацией рекламных кампаний, которые вошли в шорт-лист фестиваля.

23 мая участников ждет разнообразная и насыщенная программа. В зале «Нижний Новгород» продолжится тема диджитала и веб-дизайна. Во второй половине дня креативные директора молодых независимых агентств расскажут о том, как важно уметь смеяться над собой, делать хороший креатив в регионах и как искать идеи за рамками привычных коммуникаций.

В зале «Новосибирск» день начнется с лекции о перспективах развития трансмедийных проектов, о будущем интернета и телевидения. В продолжении – кейс о технологиях создания телевидения при небольших бюджетах. После обеда выступления о киноязыке, телерекламе и о том, как хороший продакшн может исправить плохой сценарий. Александр Алексеев, креативный директор Publicis United, расскажет, как сделать так, чтобы идея цепляла и не отпускала.

День закончится шоу-лекцией Юния Давыдова.

24 мая образовательную часть фестиваля закроет лекция Игоря Ганжи о технологиях для эффективной коммуникации в изменившемся мире.

В 19 часов начнется церемония награждения победителей фестиваля.

Полная программа фестиваля и анонсы выступлений опубликованы в разделе Программа.

Фестиваль «Идея!» пройдет 22-24 мая в Новосибирске. Выставка и все мероприятия фестиваля пройдут в Конгресс-центре отеля «Новосибирск», по адресу Вокзальная магистраль, 1. Участникам фестиваля предоставляется скидка на бронирование номеров в отеле.

Для того, чтобы оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия необходимо зарегистрироваться на сайте фестиваля.

Стоимость участия:
Полная аккредитация на все мероприятия  фестиваля стоит 6000 рублей. 
Один учебный день 2000 рублей. 
Посещение одной лекции/мастер класса 500 рублей. 
Презентация финалистов конкурса рекламных кампаний 500 рублей. 
Церемония награждения 1000 рублей. 

Позвоните нам +7 383 211 91 80 или напишите на info@idea.ru

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.