Располагайтесь!

16.04.2013

Все мероприятия фестиваля проходят в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Это практически самый центр Новосибирска. Адрес отеля Вокзальная магистраль, 1.  Если вы приезжаете на поезде – вам даже не потребуется такси – отель напротив желознодорожного вокзала. От аэропорта можно добраться на специальном автобусе или на такси (350-500 рублей). 

Для вашего удобства мы предлагаем бронировать номера в этом же отеле. Стандартный номер стоит 4200 рублей. Для участников фестиваля предусмотрены скидки. Для того чтобы забронировать номер со скидкой нужно отправить заявку на sale1@hotel-novosibirsk.ru с пометкой «по договору  с ООО «ДАО-маркетинг», наш менеджер по бронированию Екатерина Сычужникова, телефон +7 (383) 364 04 57. 

Если возникнут какие-то вопросы – свяжитесь с нами, мы оперативно поможем во всем разобраться.

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.