Этот безумный, безумный, безумный цирк, или Как мы делали «Идею!»

17.05.2013

Накануне открытия фестиваля Vitamin Group решили поделиться опытом создания айдентики «Идеи!». Мы расскажем о том, с чего начали и откуда черпали идеи, и покажем то, что никто не показывает, — нереализованные варианты.

Эта презентация создана в RealtimeBoard — это инструмент, который мы активно использовали при работе над «Идеей!» и другими проектами, рекомендуем дизайнерам и проектным группам. RealtimeBoard.com – это бесконечные виртуальные доски, на которых можно рисовать картинки и схемы, обсуждать макеты, прикреплять фото, видео и документы и многое другое. Сервис очень похож на привычную офисную доску, только в облаке и без границ.

Идея RealtimeBoard возникла из собственных потребностей. В Vitamin Group всегда была мечта об удобном визуальном онлайн-инструменте, где можно было бы просто и удобно работать, обсуждать что-то. Так и родилась идея сервиса — делать виртуальные доски с многопользовательским доступом.



 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.