Коронный номер – анонс шоу-лекции Юния Давыдова

17.05.2013


Все, что ты читал в учебниках – фейк.
Нашу цивилизацию создали совсем не те, кого ты знаешь, и совсем не так, как ты думаешь.
Посмотри вокруг, вздрогни и задайся вопросом: что здесь происходит?!
Этот мир двигают прохиндеи.

Приходи без оружия.


 

23 мая, зал «Новосибирск», 2 этаж, 18:00 – 20:00


Юний Давыдов, председатель BTL-жюри, генеральный директор R&I GROUP
Опыт работы: В рекламном бизнесе более 20 лет.

Создатель тренда «Провокационный Маркетинг». Автор десятков статей в бизнес-журналах, спикер на радио и ТВ. Автор самых популярных в РФ шоу-лекций о рекламе.
 
Образование: Питерская театральная академия (актер) и ВГИК (писатель-сценарист).
 
Общественная деятельность и заслуги: вице-президент Союза Маркетологов России. Помимо многолетней деятельности в должности руководителя одного из крупнейших рекламных агентств, являет профессиональным спикером, участником конференций, героем телепрограмм и автором множества публикаций.
 

 
 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.