Жизнь брендов в социальных сетях

22.05.2013

 

Михаил Бланк в своем докладе «Имиджевые проекты в социальных сетях» рассказал о том, как бренды используют этот модный способ продвижения. «Самое страшное в рекламе – это не знать свою аудиторию», – отметил он.

Все бренды, по его словам, делятся на три категории: те, которые продаются в социальных сетях; те, у кого это не получилось и они ушли; и те, кто не видит перспектив в этом пространстве. Спикер подчеркнул, что самоирония помогает бренду, в том числе, и в продвижении в социальных сетях.

Проблема в том, что большинство компаний хотят, чтобы их страницы в социальных сетях были не пространством для общения, а местом продаж своих услуг или товаров, подобно сайтам avito.ru или molotok.ru. Это может противоречить изначальной идее соцсетей, например, facebook был создан именно для общения, а реклама появилась как необязательная надстройка. Генерировать продажи – это отдельная большая работа, а не просто «выбросить файл exel в сеть».

Михаил отметил, что продажа за лайки, как например, это делает сервис «Pay with a Tweet», – хорошая идея, но она не каждому подходит. В качестве места для поиска или выбора товаров/услуг пользователю привычнее газеты и поисковики, а не соцсети. Facebook и Twiter в силу своих особенностей не очень для этого приспособлены. Но, как отметил Михаил, они подходят для создания контента и воплощения имиджевых проектов. Например, сайт «Одноклассники» – это хорошая площадка, где аудитория «не избалована качественными рекламными приложениями».

Резюмируя доклад, спикер сказал, что бренд-менеджерам при продвижении в социальных сетях есть чему поучиться, это перспективные площадки для роста брендов, потенциал которых ещё только начинает использоваться.

 

Текст: Ольга Банникова

Фото: Анастасия Коваленко

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.