Сколько идей, столько и мнений!

22.05.2013

В полной мере оценить идеи участников фестиваля традиционно можно в разделе сайта «Выставка». Часть работ – прежде всего печатная реклама, а также рекламные сувениры и бизнес-подарки – представлена на стендах второго этажа конгресс-отеля «Новосибирск». Некоторые участники фестиваля уже познакомились с этой выставкой и поделились своими мнениями.

 

Антон Горбик, копирайтер агентства Beznebes Production (г. Уфа):

«Вот это выставка! У меня глаза разбежались, когда я пришел и все это увидел. Хорошо, что работы можно посмотреть не только на сайте, потому что я, например, так и не успел сделать это до приезда на фестиваль. Все идеи крутые, но некоторые – особенно! Понравились плакаты «Коля, выходи во двор!», «Маша, я тебя люблю!» – реклама стеклопакетов с повышенной шумоизоляцией от VOZDUH advertising agency. Или вот еще: подробное руководство по рыболовству от BBDO Russia Group (рекламный плакат консервы «Бериг»). Сколько сил надо было вложить, чтобы это сделать!».

 

Виталий Баськин, руководитель направления «Реклама» компании «Посуда-Центр» (г. Новосибирск):

«С выставкой я досконально познакомиться не успел, но обязательно это сделаю в ближайшее время. На фестивале меня интересует все, что связано с брендингом. Дело в том, что сейчас наша компания хочет провести рестайлинг. Нашему логотипу уже 10 лет, и мы понимаем, что он неженственный, неэмоциональный… Главное – объяснить учредителям, что нам нужен хороший бренд и фирменный стиль. Здорово, что вместе со мной на фестивале присутствует директор по маркетингу и рекламе, и на мастер-классах он от экспертов слышит все то, о чем я ему уже неоднократно говорил лет пять назад!».

 

Наталья Захарова, творческий директор радио «Апекс» (г. Новокузнецк):

«Я познакомилась с выставкой сувенирной продукции. Здесь столько много всего, прямо как в магазине… На мой взгляд, любая сувенирка должна «работать», нести в себе некий посыл. Например, мне нравятся таблички в стиле «Не беспокоить!» (промосувениры «Мужчины с Марса. Женщины с Венеры», агентство Admos Advertising Moscow). А вот варежки-коммуникаторы Like It («Проект 111», г. Санкт-Петербург) оценит только молодежь. Ни я, ни тем более представители старшего поколения такие не наденем. Кстати, завтра на эту тему состоится мастер-класс Вячеслава Орлова «Значение креативных подарков и сувениров для продвижения бренда в секторе b2b». Думаю, туда обязательно стоит сходить всем, кто интересуется данным направлением».

 

Текст: Елена Носова

Фото: Дмитрий Ермаченко

 

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.