В полной мере оценить идеи участников фестиваля традиционно можно в разделе сайта «Выставка». Часть работ – прежде всего печатная реклама, а также рекламные сувениры и бизнес-подарки – представлена на стендах второго этажа конгресс-отеля «Новосибирск». Некоторые участники фестиваля уже познакомились с этой выставкой и поделились своими мнениями.
Антон Горбик, копирайтер агентства Beznebes Production (г. Уфа):
«Вот это выставка! У меня глаза разбежались, когда я пришел и все это увидел. Хорошо, что работы можно посмотреть не только на сайте, потому что я, например, так и не успел сделать это до приезда на фестиваль. Все идеи крутые, но некоторые – особенно! Понравились плакаты «Коля, выходи во двор!», «Маша, я тебя люблю!» – реклама стеклопакетов с повышенной шумоизоляцией от VOZDUH advertising agency. Или вот еще: подробное руководство по рыболовству от BBDO Russia Group (рекламный плакат консервы «Бериг»). Сколько сил надо было вложить, чтобы это сделать!».
Виталий Баськин, руководитель направления «Реклама» компании «Посуда-Центр» (г. Новосибирск):
«С выставкой я досконально познакомиться не успел, но обязательно это сделаю в ближайшее время. На фестивале меня интересует все, что связано с брендингом. Дело в том, что сейчас наша компания хочет провести рестайлинг. Нашему логотипу уже 10 лет, и мы понимаем, что он неженственный, неэмоциональный… Главное – объяснить учредителям, что нам нужен хороший бренд и фирменный стиль. Здорово, что вместе со мной на фестивале присутствует директор по маркетингу и рекламе, и на мастер-классах он от экспертов слышит все то, о чем я ему уже неоднократно говорил лет пять назад!».
Наталья Захарова, творческий директор радио «Апекс» (г. Новокузнецк):
«Я познакомилась с выставкой сувенирной продукции. Здесь столько много всего, прямо как в магазине… На мой взгляд, любая сувенирка должна «работать», нести в себе некий посыл. Например, мне нравятся таблички в стиле «Не беспокоить!» (промосувениры «Мужчины с Марса. Женщины с Венеры», агентство Admos Advertising Moscow). А вот варежки-коммуникаторы Like It («Проект 111», г. Санкт-Петербург) оценит только молодежь. Ни я, ни тем более представители старшего поколения такие не наденем. Кстати, завтра на эту тему состоится мастер-класс Вячеслава Орлова «Значение креативных подарков и сувениров для продвижения бренда в секторе b2b». Думаю, туда обязательно стоит сходить всем, кто интересуется данным направлением».
Текст: Елена Носова
Фото: Дмитрий Ермаченко