В digital-зале Артем Царегородцев (Grape) рассказывал, о чем можно так долго разговаривать с пользователями при помощи брендированного контента. На примере пяти кейсов лектор продемонстрировал несколько хитростей, которые сумели удержать внимание интернет-аудитории в течение нескольких месяцев.
Лайфхак первый: попадание в инсайт селебрити. Существует много знаменитых людей, которые готовы создать совместный проект не за деньги, а за идею. Главное – найти общие интересы и точки соприкосновения с ними.
Лайфхак второй: игрушки увлекают надолго. Правильно созданная игра для смартфона способна привлечь пользователей и донести нужную информацию.
Лайфхак третий: нужно найти «правильного парня». Тысячи человек готовы на протяжении 5 месяцев следить за путешествием одного человека, который выкладывает на сайт интересные «фоточки».
Лайфхак четвертый: интерактив. Артем и агентство Grape доказали, что баннеры могут быть интересными, если добавить в них голосование и несколько видео с Youtube, которые ломают стереотипы пользователей.
Лайфхак пятый: связь онлайн и офлайн. Можно надолго увлечь большое количество людей, если позволить каждому пользователю воплотить свой интернет-креатив в реальной жизни. Яркое тому доказательство – тысяча роботов, созданных по эскизам участников с помощью UGC.
В конце Артем отметил, что для привлечения большой аудитории не всегда требуются большие финансовые затраты. Главное – найти нужный лайфхак.
Автор: Евгения Тихонова
Фото: Коваленко Анастасия