Лайфхаки в процессе брендированного контента

22.05.2013

В digital-зале Артем Царегородцев (Grape) рассказывал, о чем можно так долго разговаривать с пользователями при помощи брендированного контента. На примере пяти кейсов лектор продемонстрировал несколько хитростей, которые сумели удержать внимание интернет-аудитории в течение нескольких месяцев.

Лайфхак первый: попадание в инсайт селебрити. Существует много знаменитых людей, которые готовы создать совместный проект не за деньги, а за идею. Главное – найти общие интересы и точки соприкосновения с ними.

Лайфхак второй: игрушки увлекают надолго. Правильно созданная игра для смартфона способна привлечь пользователей и донести нужную информацию.

Лайфхак третий: нужно найти «правильного парня». Тысячи человек готовы на протяжении 5 месяцев следить за путешествием одного человека, который выкладывает на сайт интересные «фоточки».

Лайфхак четвертый: интерактив. Артем и агентство Grape доказали, что баннеры могут быть интересными, если добавить в них голосование и несколько видео с Youtube,  которые ломают стереотипы пользователей.

Лайфхак пятый: связь онлайн и офлайн. Можно надолго увлечь большое количество людей, если позволить каждому пользователю воплотить свой интернет-креатив в реальной жизни.  Яркое тому доказательство – тысяча роботов, созданных по эскизам участников с помощью UGC.

В конце Артем отметил, что для привлечения большой аудитории не всегда требуются большие финансовые затраты. Главное – найти нужный лайфхак.

Автор: Евгения Тихонова

Фото: Коваленко Анастасия

 

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.