Управление репутацией: отследить нельзя влиять

22.05.2013

В первый день фестиваля Алексей Бородкин рассказал о том, насколько важно следить за публикациями о компании в интернете и как не допустить репутационных потерь.

 

«Репутация – это как карма, только в интернете», – так Алексей начал своё выступление. По его мнению, в сети заметен «каждый чих»: если человек что-то ругает, это становится известно многим. Не обращать на это внимания, ничего не делать неправильно – это ведет к появлению неразрешенной проблемы. Неудачная  работа с репутацией – это отсутствие реакции компании на негативную публикацию, которая обязательно ведет  к усилению негатива, эскалации конфликта и репутационным потерям, а «подмоченная» репутация – это потеря прибыли и клиентов.

 

До широкого распространения интернета представители фирм и организаций общались с журналистами, а те транслировали сообщение в массы, на этом круг замыкался. Но когда произошла всеобщая компьютеризация, появилась такая важная вещь, как обратная связь. Теперь приходится говорить не только с журналистами, но и с потребителями. Этот диалог очень позитивно сказывается на деятельности компании, так как вовлечение клиентов в разговор дает много новой информации, в том числе той, которая помогает корректировать работу.

 

Спикер отметил, что важно понимать цели деятельности компании в интернете, осознавать свою стратегию, знать все сильные и слабые стороны продукта или услуги, а также иметь чёткое представление о своей целевой аудитории, конкурентах и их продукции.

 

Алексей Бородкин выделил три этапа управления репутацией:

 

1. Мониторинг, включающий в себя выявление целевой аудитории, площадок их «обитания» и количество публикаций о компании;

2. Анализ, который помогает структурировать информацию и интерпретировать данные, касающиеся целевой аудитории, сообщений, площадок и динамики публикаций;

3. Влияние (осуществление действий) – этап, на котором, собственно, следует реакция компании на негатив и решение проблемы.

 

Резюмируя свое выступление, спикер отметил, что важно вести постоянный мониторинг публикаций о компании в интернете, систематически работать с ними и относится к своим клиентам с терпением и любовью.

 

Текст: Ольга Банникова

Фото: Анастасия Коваленко

 

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.