«Жидкая» айдентика: кому и для кого?

22.05.2013

В рамках дня брендинга от АБКР Алексей Поггенполь, руководитель креативного отдела брендингового агентства CORUNA BRANDING, рассказал о новой жизни старых логотипов.

 

Алексей начал свою лекцию с разъяснения термина «жидкая» айдентика. По его словам, под ним понимается бренд, который «растекается», проникая во все сферы жизни человека. «Жидкую» айдентику можно встретить где угодно: на одежде, в интернете и телефоне, в городской среде, но при этом бренд продолжает восприниматься аудиторией целостно. Форма логотипа при этом сохраняется, а визуальное наполнение меняется в зависимости от ситуации и носителя. Например, логотип австралийского проект AWARD – это буква А, состоящая из точек, которые каждый раз меняются, а вот форма буквы всегда остается одинаковой. У айдентики New York City сложная задача – отразить интересы, эмоции и предпочтения 18 миллионов человек. Решением стал логотип в виде трех букв NYC, но в каждой публикации они наполнялись новыми яркими эмоциями при помощи размещения между буквами картинок реальной жизни Нью-Йорка: людей, парков, значимых событий, культовых зданий и других.

 

Алексей рассуждал и о тенденциях, благодаря которым сегодня так необходима «жидкая» айдентика: «Мир стал так изменчив и текуч, что невозможно уместить идею на статике». Что придумывают в таких случаях креативные агентства? Они создают интерактивный логотип, который един только формально, а по сути может представлять собой бесчисленное многообразие вариантов и форм.

 

А закончил свое выступление Алексей словами: «Логотип умер. Да здравствует логотип!».

 

Текст: Валентина Евтюхина

Фото: Дмитрий Ермаченко

 

 

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.