Дневники фестиваля: Ксения Шилова, г. Братск.

22.05.2013

Как продать то, о чем люди даже слышать не хотят? Ответ знает креативный директор агентства Dr.JUNG Олег Малахов. В своей лекции «Спасение мира по брифу» он рассказал историю превращения бренда «Ламизил» из неприятно-грибкового в спасительно-юморной.

Итак, фармацевтическая компания Novartis заказала у агентства Dr.JUNG кампанию, после которой россияне должны были узнавать ламизил в аптеках и покупать именно его в случае грибкового ЧП. До этого момента на тему грибка, да и вообще на тему лекарств российские рекламисты особо не креативили. Вердикт аналитиков: аудитория считает эти темы нудными, неинтересными, и даже противными. 

Dr.JUNG рождает идею: сначала создать историю о всемирном заговоре грибов против человечества, затем спасти мир от этого ужаса. Угадайте, с помощью чего.

Воплощение:

1. Историю в массы должен нести идеолог. В агентстве Dr.JUNG нашелся «сумасшедший» криэйтор, готовый сыграть ученого Л.М. Зилова (фамилия выбрана созвучная бренду: Ламизил - Зилов).

2. Создается несуществующее движение «Нет грибам!» Оно продвигается через сайт gribam.net, через странички  «ученого» Зилова в Facebook и ВКонтакте. Там появляется масса публикаций на тему грибов, их вреда и захватничества. Снимаются и юморные видеоролики с доктором Зиловым в главной роли. Например,  Зилов танцует твист на опятах. Или Зилов усматривает мухоморные белые пятна в крови людей, больных грибком. Или Зилов развивает целую теорию о том, как запах грибковых стоп скрещивается с запахом другого грибкового больного, и волна этой вони распространяет заразу на всех окружающих. Всё это выглядит смешно, и всё это щедро сдобрено плэйсментом бренда «Ламизил».

3. На развлекательных порталах и на ТВ появляется информация о движении «Нет грибам!». Его заметили даже информагентства – например, Lenta.ru. А аудитория продолжает ставить лайки Зилову и добавлять его в друзья. Кто-то до сих пор не замечает, что это рекламный ход, а кто-то сразу это понял, но сам процесс увлек.

4. Вся кампания длится чуть больше месяца и завершается заключением Зилова, что лучшее спасение от атаки грибов – ламизил. Несмотря на откровенную рекламу, результат Зилова – 435 тысяч просмотров!

Секрет успеха: аудитории изначально не врали, что это реклама. Бренд «Ламизил» был на страничках в соцсетях, в роликах. Почему аудитория приняла эту рекламу? Она интересна и забавна! Настолько, что создатели Зилова даже не стали отвечать на письма его поклонников и оппонентов. Цели вовлечения аудитории не было. Была цель расширения знаний аудитории о грибах-грибках-средстве от грибка.

Эффективность кампании – 150%. Рост продаж – 10-15%. Тут вспоминаем изначальную тему – грибок стопы…  Бррр!…  Бррраво, Dr.JUNG!             

Текст: Ксения Шилова, «Про Медиа», г. Братск

Фото: Анастасия Коваленко

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.