SMM и котики

22.05.2013

Максим Юрин в лекции «Лайки – мечта домохозяйки» рассказал о проблемах SMM и в шутливой форме раскрыл всю серьезность этого явления.

Максим начал с того, что, несмотря на серьёзность термина SMM, инструмент этот пока остаётся любительским. Был продемонстрирован видеоролик, показывающий основные факторы, которые делают Social Media Marketing особенным инструментом.

Затем лектор рассказал о четырех проблемах SMM.

Проблема №1: SMM – это цирк. Существует множество групп в социальных сетях, где главный модератор всех смешит, выкладывая веселый контент. Проблема же заключается в неуправляемости, поскольку выкладываемые материалы ставят своей целью развеселить пользователя, а не решить определенную бизнес-задачу.

Проблема №2: «котент». Котики правят миром. Картинки с милыми усатыми зверьками заполонили интернет настолько, что за ними перестает определяться бренд.

Проблема №3: конкурсы. Они становятся настолько простыми, что перестают ассоциироваться с конкретной компанией, которая их реализует. В результате коммуникация становится неэффективной.

Проблема №4: все зациклены на лайках. Компания стремится получить как можно больше лайков в своих группах, не понимая, что лайки не являются показателями эффективности.

В заключении Максим подчеркивает: несмотря на то, что SMM только начинает развиваться, он может быть хорошим инструментом. Главное – не забывать, что успешная коммуникация должна решать бизнес-задачу, а не просто стремиться к максимальному количеству лайков.

Автор: Евгения Тихонова

Фото: Анастасия Коваленко

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.