Орудия пыток в современном дизайне

23.05.2013

В первый день фестиваля Максим Павлов, арт-директор студии Notamedia, прочитал лекцию с интригующим названием «Кол, дыба, колесование. И другие гуманные способы повышения эффективности процесса дизайна сайтов в студии».

К теме инквизиции отсылало не только название семинара, но и оформление презентации, которое заслуживает отдельного внимания – к каждому слайду были подобраны соответствующие теме средневековые гравюры. Несмотря на все заявленные ужасы лекция Павлова была максимально продуктивной, честно и структурированно отвечала на вопрос: «Как мы это делаем?». Этим она качественно отличалась от традиционного формата фестивальных семинаров – «Посмотрите, что мы делаем».

В своем выступлении Максим обратил внимания на все острые моменты в работе группы дизайнеров digital-агентства, ответил на вопросы, как сгенерировать идею, как организовать мозговой штурм наиболее эффективно, каково оптимальное соотношение фрилансеров и фуллтаймеров в проекте и как правильно выстроить взаимоотношения с заказчиком.

Максим подробно рассказал о том, как помочь дизайнеру, попавшему в несвоевременный творческий кризис. Он предложил такой способ выхода из ступора: на 3-4 часа поменять местами дизайнеров, работающих над равнозначными проектами, а если и это не поможет, грамотно организовать групповую работу над проектом. В качестве противоядия от заказчика спикер предложил три варианта:

- свериться с брифом и, если в нём не указано, что в центре главной страницы должна быть размещена большая нелепая сиреневая звезда, то нужно ссылаться на него;

- согласиться и сделать, как просят;

- наоборот, не понимать все слишком буквально и разобраться, в чём истинная причина правки (например, если какую-то кнопку просят сделать в 5 раз больше, предложить заказчику другие способы привлечения внимания к ней).

В конце выступления Максим напомнил, что дизайнер тоже человек, и если к нему предъявлять претензии, то лучше конструктивные, а не «моя секретарша рисует значительно лучше».

 

Текст: Анна Басырова, Елена Виноградская

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.