Refresh brand: возможность оставаться современным

23.05.2013

Об особенностях такого нового продукта Refresh brand рассказали креативный директор DEZA Александр Суворов-Франц и его коллега Ирина Шмидт.

Александр начал свой рассказ с утверждения, что бренд не стареет. Он будет таким, каким его создали, он не изменится, однако может выйти из моды. Поэтому возникает вопрос: как ему оставаться современным, наравне с конкурентами? Можно сделать ребрендинг, сменить имя, логотип, спроектировать бренд в соответствии с современными тенденциями. Но надо быть готовым к тому, что на это потребуются серьезные затраты. Однако есть другое решение этой проблемы – Refresh brand.

Refresh brand – это технология освежения бренда, которая даёт возможность сделать его более современным, т.е. провести модернизацию визуального образа. Это анализ идейной составляющей бренда без риска потери его узнаваемости. Предпосылкой для обновления может послужить старомодность бренда, так же, как предпосылкой для «профессиональной уборки» является беспорядок фирменного стиля.

В подтверждение эффективности рефреша Александр и Ирина привели удачные примеры использования «освежения». Это всем известные бренды, такие как MasterCard, Argos, Shell и Apple. Эти бренды минимальными средствами усилили свои характеристики, узнаваемость и эмоциональную составляющую. Здесь были выполнены основные задачи Refresh brand: улучшение устаревших элементов в логотипе и актуализация того, что важно на данный момент. Результатом такой работы является более чёткая идентификация бренда.

В завершение своего рассказа Александр еще раз отметил, что есть явные различия между ребрендингом и рефрешем, и эти два понятия ни в коем случае не стоит путать.

 

Автор: Евгения Бродникова

Фото: Дмитрий Ермаченко

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.