О том, что сейчас в тренде в визуальном брендинге, рассказал Максим Орлов, арт-директор и управляющий студии ONY.
Максим сразу сделал замечание, что классическая школа айдентики по-прежнему актуальна, но в брендинге за последние несколько лет появились инновации, которые позволили взглянуть на бренд иначе. Методы новой айдентики позволяют бренду эффективнее устанавливать коммуникацию с потребителем и отражать суть бренда.
Спикер на примере множества кейсов, олицетворяющих New school брендинг, показал, что же сейчас в тренде. Максим выделил несколько методов новой айдентики, и вот некоторые из них:
Изменение формы и использование контента внутри логотипа. Это позволяет встроить логотип в любой визуальный носитель бренда и сделать носитель уникальным.
Фокусировка внимания на объектах с помощью логотипа: с одной стороны, выделяется сам объект, с другой, логотип не остается незамеченным.
Создание брендогениратора, который позволяет потребителю создать персональную версию бренда.
В завершении выступления, спикер подчеркнул, что компания сама должна выбрать, какая айдентика наиболее точно сможет отразить суть бренда: классическая или инновационная.
Автор: Дмитрий Ермаченко
Фото: Дмитрий Ермаченко