New school в визуальном брендинге

23.05.2013

О том, что сейчас в тренде в визуальном брендинге, рассказал Максим Орлов, арт-директор и управляющий студии ONY.

 Максим сразу сделал замечание, что классическая школа айдентики по-прежнему актуальна, но в брендинге за последние несколько лет появились инновации, которые позволили взглянуть на бренд иначе. Методы новой айдентики позволяют бренду эффективнее устанавливать коммуникацию с потребителем и отражать суть бренда.

Спикер на примере множества кейсов, олицетворяющих New school брендинг, показал, что же сейчас в тренде. Максим выделил несколько методов новой айдентики, и вот некоторые из них:

Изменение формы и использование контента внутри логотипа. Это позволяет встроить логотип в любой визуальный носитель бренда и сделать носитель уникальным.

Фокусировка внимания на объектах с помощью логотипа: с одной стороны, выделяется сам объект, с другой, логотип не остается незамеченным.

Создание брендогениратора, который позволяет потребителю создать персональную версию бренда.

В завершении выступления, спикер подчеркнул, что компания сама должна выбрать, какая айдентика наиболее точно сможет отразить суть бренда: классическая или инновационная.

 

Автор: Дмитрий Ермаченко

Фото: Дмитрий Ермаченко

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.