Квадратный круглый стол

23.05.2013

Тему круглого стола задал модератор digital дня Максим Юрин.  Он предложил участникам данного  мероприятия поделиться своими мыслями по поводу плюсов  и минусов при взаимодействии с региональными агентствами.

Тезисов «за», как ни странно, прозвучало больше. Одним из наиболее обсуждаемых стал вопрос о поиске единомышленников не только на короткие проекты, но и на долгосрочное сотрудничество.  Оптимизация затрат на проект  является весомым аргументом  в пользу такого решения.

Николай Степанов, один из участников круглого стола, высказался в пользу привлечения фрилансеров.  Это работа не с компанией, а непосредственно с человеком, что и значительно проще в плане сотрудничества, и результативнее.

В завершении дискуссии все пришли к единому мнению   –  «ЗА» взаимодействие с региональными агентствами . Риск есть, но продуктивность совместной работы перевешивает.

 

Автор: Мажельская Елена

Фото: Анастасия Коваленко

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.