Будущее покажет

23.05.2013

Екатерина Назарова, руководитель по развитию новых медиа «СТС-Медиа», провела семинар «Что такое трансмедиа и почему это рекламный проект будущего».

Как известно, в современном мире захватить внимание потенциального телезрителя очень сложно – просмотру телевизора сопутствует сёрф в интернете или смартфоне. Человек желает получать большее количество информации за меньший промежуток времени. Именно поэтому, считает Екатерина, будущее за слиянием мобильных платформ, телевидения и интернета. Телевидение обеспечит широкий охват, интернет и смартфоны – интерактив. Таким образом, как объяснила Екатерина, «трансмедиа – это множество точек входа, множество историй, которые вместе образуют единую эффективную коммуникацию».

Свои идеи Екатерина проиллюстрировала несколькими кейсами, которые поражают воображение. Например, история развития масштабного квеста о Джокере, участниками которой стали десять миллионов человек из 75 стран. Взаимодействие с ними происходило по разным каналам, что обеспечило проекту огромный резонанс.

«История не просто продвигает продукт, а становится его частью», – подчеркнула Екатерина и в подтверждение своих слов показала аудитории красочный кейс телеканала СТС. В 2012 году телеканал запустил собственный трансмедийный проект «Настоящая любовь», партнером которого стала торговая марка «Любимый». «Настоящая любовь» – это короткие истории, рассказанные от первого лица обыкновенными людьми. Участники присылали видео на сайт и голосовали за лучший контент. Было отобрано 50 лучших историй, на основе которых профессиональная съемочная группа сняла фильм и показала его в эфире СТС и интернете.

Таким образом, проект объединил все существующие каналы: телевизионный эфир, крупные интернет-площадки, Smart TV, социальные медиа и мобильные платформы, став для канала успешным стартом в сфере трансмедиа.

 

Текст: Басырова Анна

Фото: Дмитрий Ермаченко

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.