Екатерина Назарова, руководитель по развитию новых медиа «СТС-Медиа», провела семинар «Что такое трансмедиа и почему это рекламный проект будущего».
Как известно, в современном мире захватить внимание потенциального телезрителя очень сложно – просмотру телевизора сопутствует сёрф в интернете или смартфоне. Человек желает получать большее количество информации за меньший промежуток времени. Именно поэтому, считает Екатерина, будущее за слиянием мобильных платформ, телевидения и интернета. Телевидение обеспечит широкий охват, интернет и смартфоны – интерактив. Таким образом, как объяснила Екатерина, «трансмедиа – это множество точек входа, множество историй, которые вместе образуют единую эффективную коммуникацию».
Свои идеи Екатерина проиллюстрировала несколькими кейсами, которые поражают воображение. Например, история развития масштабного квеста о Джокере, участниками которой стали десять миллионов человек из 75 стран. Взаимодействие с ними происходило по разным каналам, что обеспечило проекту огромный резонанс.
«История не просто продвигает продукт, а становится его частью», – подчеркнула Екатерина и в подтверждение своих слов показала аудитории красочный кейс телеканала СТС. В 2012 году телеканал запустил собственный трансмедийный проект «Настоящая любовь», партнером которого стала торговая марка «Любимый». «Настоящая любовь» – это короткие истории, рассказанные от первого лица обыкновенными людьми. Участники присылали видео на сайт и голосовали за лучший контент. Было отобрано 50 лучших историй, на основе которых профессиональная съемочная группа сняла фильм и показала его в эфире СТС и интернете.
Таким образом, проект объединил все существующие каналы: телевизионный эфир, крупные интернет-площадки, Smart TV, социальные медиа и мобильные платформы, став для канала успешным стартом в сфере трансмедиа.
Текст: Басырова Анна
Фото: Дмитрий Ермаченко