Почему на digital-рынке нет клиентского сервиса?

23.05.2013

В конце первого дня Николай Степанов, генеральный директор Pichesky, поделился своими мыслями о том, каким должен быть клиентский сервис на digital-рынке.

«Мы забываем о роли одного маленького, но очень важного человека – менеджера», – с этой фразы начал свое выступление Николай.  И именно поэтому, по его мнению, на рынке современной рекламы нет клиентского сервиса.

Грамотность менеджера –  важнейший аспект в построении работы. Но как верно направлять потенциал сотрудника в нужное русло? Обобщив свой опыт, Николай Степанов выделил несколько «правил» управления командой менеджеров:

– Выработайте свой стиль мотивирования работников – находите баланс между «словами» и «деньгами»;

– Ставьте не только количественные, но и качественные KPI;

– Помните, что отлаженность процессов зависит от ресурса, а не от инструментов;

– Берите ровно столько проектов, сколько команда сможет хорошо сделать;

– Всегда держите свободного менеджера «про запас»;

– Наймите профессионала, чтобы понять психотипы своих клиентов.

«Мы работаем не с брендами, а с конкретными людьми. Для агентства нет абстрактного бренда Coca-cola – есть Катя Петрова, с которой Вы, возможно, сидели за одной партой, –  напомнил Николай. –  Агентский бизнес  – это отношения. И эту мысль необходимо поставить во главу угла».

Автор: Елена Мажельская

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.