В конце первого дня Николай Степанов, генеральный директор Pichesky, поделился своими мыслями о том, каким должен быть клиентский сервис на digital-рынке.
«Мы забываем о роли одного маленького, но очень важного человека – менеджера», – с этой фразы начал свое выступление Николай. И именно поэтому, по его мнению, на рынке современной рекламы нет клиентского сервиса.
Грамотность менеджера – важнейший аспект в построении работы. Но как верно направлять потенциал сотрудника в нужное русло? Обобщив свой опыт, Николай Степанов выделил несколько «правил» управления командой менеджеров:
– Выработайте свой стиль мотивирования работников – находите баланс между «словами» и «деньгами»;
– Ставьте не только количественные, но и качественные KPI;
– Помните, что отлаженность процессов зависит от ресурса, а не от инструментов;
– Берите ровно столько проектов, сколько команда сможет хорошо сделать;
– Всегда держите свободного менеджера «про запас»;
– Наймите профессионала, чтобы понять психотипы своих клиентов.
«Мы работаем не с брендами, а с конкретными людьми. Для агентства нет абстрактного бренда Coca-cola – есть Катя Петрова, с которой Вы, возможно, сидели за одной партой, – напомнил Николай. – Агентский бизнес – это отношения. И эту мысль необходимо поставить во главу угла».
Автор: Елена Мажельская