Секреты успеха для Digital.

23.05.2013

Наталья Хорохорина, старший аккаунт-менеджер диджитал-агентства «Аффект», в своем выступлении «Диджитал-йога: как приручить дракона» рассказала о том, как эффективно построить отношения с клиентом и правильно реализовать digital-проект.

Наталья начала свой семинар с того, что с клиентом необходимо построить партнерские отношения. Это важно для продуктивной работы и для отличного финального результата, в данном случае речь шла о создании и продвижении digital-ролика. Затем Наталья рассказала о нескольких правилах жизни аккаунт-менеджера.

Правило 1: «Четко понимать бизнес-задачи клиента». Нужно провести не одну беседу с клиентом, чтобы выяснить, что нужно его целевой аудитории и что сам заказчик хочет получить в результате.

Правило 2: «Получить максимум информации о продукте, бренде или услуге». Клиент живет со своим брендом, а это значит, что именно он выступает главным источником информации о продукте.

Правило 3: «Будьте экспертом, клиент не всегда прав, говорите правду». Всегда важно объяснять свою позицию по важным вопросам. Не бойтесь спорить с клиентом, ведь, как известно, в спорах рождается истина.

Правило 4: «Из «быстро, дешево, круто» – выберите только два». Невозможно получить все и сразу, поэтому нужно расставлять приоритеты. Например, как отмечает Наталья, если выбрать «дешево и круто», то готовьтесь месяцами работать с большим количеством людей.

Правило 5: «Дедлайны и сроки – проговорите все на начальном этапе». Лучше заранее обсудить все сложности, которые могут возникнуть в процессе работы. Это поможет легче договариваться о переносе сроков, если понадобится.

Правило 6: «О бюджете и желании сэкономить». Здесь все просто: сэкономил – получаешь проблемы.

Правило 7: «Будьте проактивны». Если в процессе работы вы видите, что что-то необходимо изменить, не бойтесь и делайте предложения по улучшению.

Правило 8: «Держите клиента в курсе событий». Постоянно информируйте клиента обо всех этапах работы и согласовывайте их с ним промежуточные результаты. «Если опережать вопросы клиента, то он будет более лоялен», – говорит Наталья.

Завершилось выступление последним и самым главным правилом: «Будьте человечны». Ошибки могут случиться как у вас, так и у клиента, и нужно терпимо к ним относиться. Ведь все, кто работает над digital-проектом, – это одна команда, которая делает общее дело.

 

Текст: Евгения Бродникова

Фото: Анастасия Аникеева

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.