Будущее за мобильными приложениями

23.05.2013

В рамках второго диджитал-дня фестиваля рекламы «Идея!» выступил Владимир Шрейдер, арт-директор Look At Media, Москва. Тема его выступления – «Вселенная веб-дизайна». Но рассказ был не о веб-сайтах, а о мобильных приложениях и о том, как с помощью этих приложений люди могут влиять на события.

Свою презентацию Владимир начал знакомством с проектом Look At Media, который представляет собой цифровое издательство, объединяющее несколько сайтов. Сюда входят Look At Me – интернет-журнал о кино, моде и искусстве; The Village – интернет-проект о людях, местах и событиях; FurFur – мужской интернет-журнал, и Follow Me - страничка интернет-радио.

В рамках проекта The Village Владимиром и его командой единомышленников было создано мобильное приложение  «The Village: Парковки». Приложение позволяет обычным пользователям бороться с автомобилистами, которые нарушают правила парковки. Для западного контингента название звучит как Parking Douche.

С помощью этого приложения любой пользователь может сфотографировать автомобиль, водитель которого нарушил правила парковки, и в режиме он-лайн разместить это фото на сайте, да так, что каждый посетитель увидит этот автомобиль, и сможет сделать «репост» записи на стену аккаунта в facebook. Таким образом, проект «The Village: Парковки» повышает социальную активность и позволяет общественности влиять на события вокруг. Ведь один из факторов, заставляющих нарушителя переставить машину, – это как раз общественное порицание.

«Следующий проект – мой персональный, не коммерческий» - предупредил Шрейдер перед тем, как рассказать про «глюки».

Glitche (Глюк – англ.) – название мобильного приложения для IOS (айфонов), способное изменить вашу фотографию точно так же, как это сделал бы монитор компьютера, если бы его «заглючило».  Изображения получаются необычными, интересными и яркими. К тому же эффект «глюка» уже используют звезды шоу-бизнеса в своих музыкальных клипах, художники в своих картинах. А обычные пользователи гаджетов делают апгрейд фотографий и делятся полученным «медиа-артом» в социальных сетях. Всё это можно объединить одним понятием – ГлитчАрт.

GlitcheArt – это явление, полностью построенное на ошибках и «глюках» цифровых носителей. Для примера использования эффекта glitche Владимир продемонстрировал видеоклип, при просмотре которого не отпускает ощущение, что есть проблемы со связью. На протяжении всего клипа картинка «тормозит» и «скачет», но при этом общий визуальный контекст не выбивается из ритмики музыкального ряда, что наводит на мысль, что эффект «глюков» создавался намеренно.

Тут же в презентации Владимир продемонстрировал возможность скачать приложение на айфон через AppStore, что и сделали некоторые гости из зала. В твиттере тут же появилась фотография самого Владимира Шрейдера, обработанная через его же приложение Glitche.
Не смотря на то, что авторский проект спикера существует всего месяц, он уже получил широкую огласку в СМИ и активно поддерживается пользователями по всей России и за рубежом.

Текст: Валентина Евтюхина
Фото: Анастасия Аникеева

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.