О пользе самоиронии

23.05.2013

Во второй день фестиваля Данил Голованов выступил с сообщением «Самоирония в рекламе, или Почему не надо бояться ухмыляться над собой».  Примеры того, как именно самоирония помогает в работе агентства, специализирующегося в сфере коммуникаций,  он брал из истории своего агентства «Red Pepper».

«Не бойтесь начать» – с этого призыва начался доклад. Дело в том, что многие люди боятся начать делать то, о чём мечтают, хотя обладают талантом в этой области.  Данил рассказал, что агентство «Red Pepper» начало заниматься организацией мероприятий с курьёзного  «Чемпионата по метанию капусты», и люди, участвующие в нем, выглядели довольно комично. Именно готовность посмеяться над собой позволяет получать удовольствие от таких событий.

Следующий важный совет, который получили слушатели,  – принимать предложения заказчика,  браться за разную работу и не бояться экспериментировать.  Агентство «Red Pepper»  реализовывало идеи удачные, яркие, провокационные, дерзкие, пробовало разные концепции, в том числе, как признался Данил, поначалу не всегда успешные. Очень важно с чего-то начинать.

Для того чтобы от неудачных проектов перейти к удачным, не обойтись без умения держать удар.  Данил рассказал, что в какой-то момент агентство стало получать негативные оценки своей работы. И тогда командой было принято решение изучить лучшие образцы рекламной индустрии. Сотрудники агентства за достаточно короткие сроки ознакомились с работами, представленными на лучших рекламных фестивалях и тематических площадках. Это дало свои результаты – последующие работы «красных перцев» были сделаны на более высоком уровне, что повысило статус агентства и устранило поводы для неприятных разговоров.

Чтобы работа получалась оригинальной, нужно уметь находить необычный угол зрения. Это касается и восприятия агентством своей деятельности. Здоровая ирония помогает, с одной стороны, адекватно оценивать свои идеи, а с другой, доносить их до клиентов.

Данил подчеркнул, что для успешной работы важно не только воспринимать свои ошибки с улыбкой, но и иметь осознание того, что все коллеги заняты одним общим делом. Агентство – это большая семья, где нет места интригам и недомолвкам.

Автор: Ольга Банникова

Фото: Анастасия Аникеева

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.