Шире смотреть на вещи

23.05.2013

В рамках второго дня фестиваля с лекцией «Индустрия идей» выступила Арина Авдеева, креативный директор Friends Moscow, Москва.

Как призналась сама Арина, «реклама» –  слишком узкое понятие для того, чтобы описать суть деятельности рассказчицы, поэтому она выбрала для своей лекции именно такое название – «Индустрия идей». На своем выступлении спикер продемонстрировала аудитории подборку идей со всего мира, которые доказывают, что интерактив – это не только «то, что кликабельно», но и проекты в диджитал-пространстве.

Авдеева рассказала про необычные способы интерактивного взаимодействия с клиентами в рекламных кампаниях. Так, например, объединение брендов Nike и Apple привело к разработке мобильного приложения, позволяющего любому человеку создавать оригинальные кроссовки. Все владельцы гаджетов Apple на время проведения акции могли с помощью приложения Nike+ сконструировать уникальные кроссовки, полностью соответствующие цветовым предпочтениям пользователя и через три недели получить именно такую обувь в фирменном магазине Nike.

Интересным примером интерактива послужил проект кнопки для заказа пиццы. Как известно, сервисы запоминания есть уже практически во всех сферах услуг: когда клиент заказывает такси или еду в одной и той же компании несколько раз, информация о месте назначения и вкусовых предпочтениях сохраняется в базе контактов. Оператор уже знает, куда клиент направится и чем он будет ужинать сегодня вечером. Именно этот принцип заложен в идею кнопки для заказа пиццы. Вполне реальную кнопку размером со спичечный коробок дарили постоянным клиентам. Нажать на неё означало сделать заказ. Таким образом, когда человек хотел поесть, ему не нужно было звонить в компанию или делать заказ через интернет, – он мог просто нажать «волшебную» кнопку, и курьер уже выезжал по нужному адресу с коробкой горячей пиццы в руках.

В конце своего выступления Арина рассказала об идеях самого агентства Friends – тех, что не были реализованы, и тех, которые находятся в стадии реализации. Одним из последних является сервис Pixride, который представляет собой инструмент для вдохновения творческих людей. Нажимая одну кнопку на сайте, пользователь окунается в поток абсолютно разных фотографий и картин, которые могут натолкнуть его на новые идеи или подсказать решение конкретной проблемы.

Свое выступление Арина Авдеева закончила напутствием, которое полностью отражало заявленную тему выступления: «Надо шире смотреть на вещи».

 

Текст Валентина Евтюхина

Фото: Анастасия Аникеева

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.