О важности креатива подарков и сувениров

24.05.2013

Вячеслав Орлов, директор компании «Эпсилон-плюс», выступил с докладом о роли подарков и важности креатива, а также рассказал об эффекте от его использования.

Ключевые слова в рассказе Вячеслава – это креатив и подарки. Сувенирная продукция сейчас – активно развивающийся сектор. Только в России ежегодно происходит прирост в этой индустрии  на 15-20%. Но когда случается кризис, традиционно экономят именно на подарках, пытаясь делать бюджетные версии, что не вполне правильно. Традиционно на сувениры из общего бюджета выделяется порядка 10% - это приемлемая сумма, заключает спикер. Он подчеркнул, что особо остро в бизнес-подарках нуждается именно сектор b2b, потому что в сфере бизнеса, как нигде, важно подчеркнуть значимость партнерства. Сейчас в тренде преподносить клиентам и партнерам креативные подарки.

Бизнес-подарки и сувениры – это ещё и рекламный носитель, напомнил спикер. И по эффекту воздействия он находится на третьем  месте – после наружной рекламы и прессы. Объясняется этот факт очень просто: сувенирная продукция имеет  долгоиграющее воздействие – качественное, интересное изделие получатель будет хранить долго. А это значит, что он много раз вспомнит компанию, которая его подарила.

Отличие бизнес-подарков и сувениров от стандартной рекламы в том, что они создают персонализированные отношения. Каждая вещь делается с учётом того,  кому будет подарена, а это значит, что принимаются во внимание его интересы и личность.

Проблема в том, что нет единой системы измерения показателей эффективности от такого рекламного носителя, невозможно отследить, насколько  сильное впечатление от подарка было у человека.  Зато нет ограничений в формате, как, например, это происходит в стандартной рекламе – время, носитель можно придумывать. Подарки проникают на личную территорию клиента или партнера, где нет конкурентов.

 Что ещё немаловажно –  это способность подарков задействовать большое количество каналов восприятия у получателя:  запах, вкус, тактильные ощущения, что невозможно, например, в телевизионной и наружной рекламе.

Креативные подарки – это неотъемлемая часть позиционирования компании на рынке. Ведь внимательное отношение к клиентам и партнерам  говорит о том, что их ценят. А человеческое отношение всегда вызывает положительный эмоциональный отклик и повышает лояльность к бренду.  

Автор: Ольга Банникова

Фото: Анастасия Аникеева

 

 

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.