Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», в своей презентации «Путь вещи: из жизни в рекламу и обратно» рассказала о примерах удачного использования подарков в маркетинговых коммуникациях.
Подарки хотят получать все, а использование промоподарков – это еще и способ показать, что ты выгодно отличаешься от конкурентов. Промовещи являются своеобразным символом бренда. Но чтобы их дарить, необходимо знать, что именно аудитория хочет получить от компании. По словам Дины, если бренд тебя понимает, то:
- Он знает, что и когда нужно тебе;
- Говорит не о себе, а о тебе;
- Дает именно то, что необходимо здесь и сейчас;
- Появляется в нужное время в нужном месте;
- Вливается в твою жизнь.
Дина Вишня рассказала несколько кейсов удачных промоакций. Например, компания «Телеинком» предлагала IT-специалистам, посещавшим их семинары, оригинальные кружки с названием техники RAD. Результатом такой акции стало увеличение продаж оборудования на 20%.
Также лектор показала на различных примерах, что и в политических кейсах промопродукция является эффективной. Так, шведская агентство Studio Total, провело провокационную политическую промоакцию в Белоруссии: на окраины Минска был сброшен «Плюшевый десант» – около 800 игрушечных мишек. Они держали в лапах «плакаты» с призывом защитить свободу слова. Казалось бы, что это совершенно разные вещи, однако иногда, как отметила Дина, «несочетаемые вещи дают потрясающий эффект».
Промоподарки – это простые вещи, которые входят в жизнь. Они всегда будут ассоциироваться с определенным брендом и будут связаны с определенным событием.
В конце своей презентации Дина Вишня предложила всем желающим рассказать о каких-нибудь брендах, для которых необходимо создать промосувениры. Те счастливчики, которые придумали самые оригинальные подарки, получили от Дины приз – уже ставшие знаменитыми на фестивале варежки Like it.
Автор: Евгения Бродникова
Фото: Дмитрий Ермаченко