От тех, кто уехал. Тем, кто остался

24.05.2013

Безумно жаль, что «Идея!» для нас закончилась на день раньше.

Пишу вам эти строки из продакшн-офиса KINETICA. За окном — мрачный город, печаль, серость, тлен и безысходность. К чему это я? Да к тому, что на два с лишним дня сменить обстановку и встретиться с коллегами из других агентств, топовых и не только — это маленькая радость.

Здесь я хотела написать что-нибудь про погоду и «лета не будет», но это уже совершенно не смешно — Сибирь, ты сумасшедшая, что ли?
Первый день фестиваля начался феерично: мы застряли в шикарной пробке на въезде и вошли в конференц-зал «Новосибирск» только на рассказе Артёма Царегородцева из Grape. Доклады, кейсы — в голове смешались кони, люди, а чуть позже этот микс разбавила выставка фестивальных работ в холле. Лайк.
 
Отдельное спасибо за вечеринку в пабе Harat’s: совершенно случайно там оказался настольный футбол, так что привет всем соперникам, союзникам и зрителям.

Второй день порадовал выступлением Владимира Шрейдера — креативного директора из Look at media и Ксении Лукичёвой — редактора Adme.ru. Так уж сложилось, что рассказов Ксюши всегда ждут. И это совсем не удивительно: она действительно живчик, красавица и позитивный человек. И знающий — подборка роликов с разбором деталей вызывала овацию. Простая психология: рекламу смотрят все, и не надо этого стесняться.

День закончился двухчасовой шоу-лекцией Юния Давыдова, генерального директора R&I GROUP. Пришлось задуматься над философскими вопросами. Вот, например, самый простой: чем рекламист отличается от вруна? Мысленно ответьте, успокойтесь и выдохните — отличия есть, и их немало.

Благодарим вас, уважаемые организаторы! Или, как выразился Владимир Шрейдер, «восхищаемся, но денег не дадим». Мы старались быть для «Идеи!» идеальным партнёром. Пока впечатления ещё не совсем сложились в общую картину, но мы обязательно соберемся с духом и напишем подробнейший отчёт о событии. В своем блоге. Позже. А сейчас желаем всем удачи, держим кулаки сжатыми и пальцы скрещенными.

 

Ирина Киреева, KINETICA

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.