Безумно жаль, что «Идея!» для нас закончилась на день раньше.
Пишу вам эти строки из продакшн-офиса KINETICA. За окном — мрачный город, печаль, серость, тлен и безысходность. К чему это я? Да к тому, что на два с лишним дня сменить обстановку и встретиться с коллегами из других агентств, топовых и не только — это маленькая радость.
Здесь я хотела написать что-нибудь про погоду и «лета не будет», но это уже совершенно не смешно — Сибирь, ты сумасшедшая, что ли?
Первый день фестиваля начался феерично: мы застряли в шикарной пробке на въезде и вошли в конференц-зал «Новосибирск» только на рассказе Артёма Царегородцева из Grape. Доклады, кейсы — в голове смешались кони, люди, а чуть позже этот микс разбавила выставка фестивальных работ в холле. Лайк.
Отдельное спасибо за вечеринку в пабе Harat’s: совершенно случайно там оказался настольный футбол, так что привет всем соперникам, союзникам и зрителям.
Второй день порадовал выступлением Владимира Шрейдера — креативного директора из Look at media и Ксении Лукичёвой — редактора Adme.ru. Так уж сложилось, что рассказов Ксюши всегда ждут. И это совсем не удивительно: она действительно живчик, красавица и позитивный человек. И знающий — подборка роликов с разбором деталей вызывала овацию. Простая психология: рекламу смотрят все, и не надо этого стесняться.
День закончился двухчасовой шоу-лекцией Юния Давыдова, генерального директора R&I GROUP. Пришлось задуматься над философскими вопросами. Вот, например, самый простой: чем рекламист отличается от вруна? Мысленно ответьте, успокойтесь и выдохните — отличия есть, и их немало.
Благодарим вас, уважаемые организаторы! Или, как выразился Владимир Шрейдер, «восхищаемся, но денег не дадим». Мы старались быть для «Идеи!» идеальным партнёром. Пока впечатления ещё не совсем сложились в общую картину, но мы обязательно соберемся с духом и напишем подробнейший отчёт о событии. В своем блоге. Позже. А сейчас желаем всем удачи, держим кулаки сжатыми и пальцы скрещенными.
Ирина Киреева, KINETICA