Instinct стал самым награждаемым агентством фестиваля «Идея!»

28.05.2013

В минувшие выходные в Новосибирске завершился Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Агентства BBDO Group суммарно получили семь «золотых», девять «серебряных» и пятнадцать «бронзовых» наград. Рекламное агентство Instinct было отмечено «Ванной идей» как самое награждаемое агентство фестиваля.


фото: Сергей Мордвинов


— Это не первая наша «Ванна идей» — приз Агентству фестиваля в Новосибирске. «Идея» любит нас. Но каждая следующая такая награда еще приятнее. Значит, у нас правильные люди работают в правильном направлении. Очень хочется еще и снова, — говорит управляющий креативный директор Instinct Ярослав Орлов.

Всего на награды фестиваля в этом году претендовало 1103 работы из России и стран СНГ. В итоге было присуждено 29 «золотых», 49 «серебряных» и 81 «бронзовую» награду, а также 6 специальных призов.

«Идея!» — это один из старейших российских рекламных конкурсов и единственное отраслевое мероприятие подобного масштаба, которое проводится не в Москве, а в регионе. В жюри фестиваля оргкомитет традиционно приглашает самых авторитетных специалистов из России и стран СНГ. В этом году победителей отбирали четыре состава жюри. Самый большой объем работы достался креативному жюри, которое возглавлял Игорь Ганжа, вице-президент российского отделения International Advertising Association и председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Это жюри судило десять из четырнадцати конкурсов.


Результаты по агентствам


BBDO

ЗОЛОТО
«Как ты это ешь?», ФрутоНяня — Рекламный видеоролик
«Машина против рояля», INTOUCH (онлайн-кампании) — Интернет-реклама
СЕРЕБРО
«Машина против рояля», INTOUCH (игры, промо-сайты) — Интернет-реклама
«Машина против рояля», INTOUCH (Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино) — Медиапроекты
«0 калорий», Cinnabon (промо-акции) — BTL-услуги
«Руки поддержки» («Победа»), ОБИ (арт-дирекшн) — Мастерство в производстве печатной рекламы
БРОНЗА
«Десерт не для взрослых», ФрутоНяня — Рекламный видеоролик
«Руки поддержки» («Оле-оле»), ОБИ — Наружная реклама
«Руки поддержки» («Победа»), ОБИ (типографика) — Мастерство в производстве печатной рекламы
«Рыбацкие истории», Bering (фотография) — Мастерство в производстве печатной рекламы
ШОРТЛИСТЫ
«Новый год», ОБИ — Рекламный видеоролик
«Рыбацкие истории», Bering — Печатная реклама
«0 калорий», Cinnabon (нестандартные и ambient медиа) — Медиапроекты
«Руки поддержки», ОБИ — Рекламные кампании


Instinct

ЗОЛОТО
4G, МегаФон — Рекламный видеоролик
4G, МегаФон (работа режиссера) — Мастерство в производстве видеорекламы
4G, МегаФон (работа сценариста) — Мастерство в производстве видеорекламы
4G, МегаФон (монтаж) — Мастерство в производстве видеорекламы
«Включите цвет», ИКЕА — Рекламные кампании
СЕРЕБРО
«Яндекс Весна» («Медведь»), Яндекс — Рекламный видеоролик
«Открытие», М.Видео (работа оператора) — Мастерство в производстве видеорекламы
«Открытие», М.Видео (музыка и звуковое оформление) — Мастерство в производстве видеорекламы
«Все ради этих дней», Натали Турс (лучший продакшн) — Мастерство в производстве видеорекламы
«FAQ Футбол», М.Видео (вирусные ролики) — Интернет-реклама
БРОНЗА
«Хапаранда», ИКЕА — Рекламный видеоролик
«Яндекс Весна» («Медведь»), Яндекс (работа режиссера) — Мастерство в производстве видеорекламы
«Радуга», ИКЕА (монтаж) — Мастерство в производстве видеорекламы
«Радуга», ИКЕА (музыка и звуковое оформление) — Мастерство в производстве видеорекламы
«Настоящий мужчина», МегаФон (лучший продакшн) — Мастерство в производстве видеорекламы
«Прекрасная женщина», МегаФон (лучший продакшн) — Мастерство в производстве видеорекламы
4G, МегаФон — Радиореклама
«Комментатор», М.Видео (работа сценариста, копирайтинг) — Мастерство в производстве радиорекламы
«Мозг», М.Видео (игры, промо-сайты) — Интернет-реклама
«Включите цвет», ИКЕА (Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино) — Медиапроекты
«ПС-Коллекция», ИКЕА (нестандартные и ambient медиа) — Медиапроекты
ШОРТЛИСТЫ
«Яндекс Весна» («Угги»), Яндекс — Рекламный видеоролик
«Яндекс Весна» («Скульптура»), Яндекс (работа режиссера) — Мастерство в производстве видеорекламы
«Комментатор», М.Видео — Радиореклама
4G, МегаФон — Рекламные кампании

Источник: bbdogroup.ru

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.