Д-1-2 Бренд-бук "Жемчужная Плаза. Торгово-замечательный центр"

Бренд-бук "Жемчужная Плаза. Торгово-замечательный центр"
  • Участник SPN Ogilvy
  • Название работы Д-1-2 Бренд-бук "Жемчужная Плаза. Торгово-замечательный центр"
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель «Жемчужная Плаза. Торгово-замечательный центр»
  • Авторы Менеджер – Варвара Короткова
    Копирайтер – Елизавета Осокина
    Младший копирайтер – Владимир Чесноков
    Арт-директор – Виктория Евдокимова
    Иллюстратор – Андрей Волошин
  • Перевод Pearl Plaza’s unique image is created by patterns used in the design of all its visual identity elements. This approach is used rarely by Russian shopping malls, which gives Pearl Plaza a European touch.
    Besides, the descriptor “Trade and Great Centre" was invented to secure identification of the object, but, at the same time, distinguish it from dozens of other malls.
  • Описание проекта Индивидуальный стиль «Жемчужной Плазы» был создан с помощью использования паттернов во всех элементах визуальной идентификации. Подобный ход редко задействуется торговыми центрами в России, что придает образу «Жемчужной Плазы» европейский оттенок.
    Кроме того, был придуман дескриптор «Торгово-замечательный центр», позволяющий идентифицировать назначение объекта, но при этом выделяющий его среди десятков других торговых центров.